Я т/и, мне 18 и я совершенно обычная девочка, точнее была ею до одного момента....Пару лет назад у меня был парень Лари из параллельного класса. Мы с ним хорошо ладили и веселились. Ничего не предвещало беды...
Но однажды он слил мои откровенные фото всей школе! Это было ужасно! Я до сих пор вспоминаю, как я иду по коридору и в след летят больные и острые, как ножи фразочки и насмешки. Мне хотелось провалиться под пол, просто исчезнуть и поскорее избавиться от этого позора. Конечно же я влепила пощёчину и рассталась с Лари.
С тех пор у меня начались проблемы: с друзьями, с репутацией, с образованием, с мамой, да просто со всем чем можно было и нельзя. Мне хотелось уйти от этого всего и просто покинуть мир, я была морально убита. Мне не хотелось кого либо видеть и с кем либо общаться. Я закрылась в себе и стала больше времени проводить со своими мыслями. Я была достаточно спокойным, весёлым человеком, но это ситуация сильно изменила меня и я уже даже забыла что такое,, счастье,,
Так как мама не выдержала и просто напросто кинула меня и ушла из семьи, я осталась с папой. Папа... впринципе он нормальный, но он достаточно строг со мной и бывает через чур придирчив.
Мы не нашли другого решения, кроме того чтобы уехать из этого чёртова городишки. Не в другой город, НЕТ, нужно было мыслить глобальнее, мы улетим в другую страну и начнём всё с чистого листа.
Наш выбор упал на Францию. Это красивая, элегантная страна, к тому же я училась в французской школе и хорошо знала этот язык. Мы решили не тянуть, купили билеты и я пошла собираться.
Взяла косметичку, одежду, несколько книг, тетрадей, немного концелярии и личных вещей. Получился большой чемодан, который я с трудом закрыла и портфель. Оделась, сделала макияж и я уже была готова к этому путешествию.
Вообще я не особо люблю переезды и новые знакомства, но в моей ситуации мне хотелось побыстрее улететь и забыть это всё, как страшный сон.
-спускайся, дочь, такси подъехало
Крикнул мне папа.
Я лишь ещё раз посмотрела в зеркало, оценила образ и пошла.
Я молча отдала папе чемодан, чтобы он его загрузил в такси, села в машину и стала наслаждаться любимыми треками. По дороге к аэропорту ничего не происходило, кроме того что папа рассказывал какую-то дичь водителю, ну а я была лишь рада тому что не слышу этот бред.
Мы приехали и с горем пополам прошли все проверки и прочие действия чтобы нас впустили в самолёт, мне казалось это длиться вечность! Но я выдержала эти муки и вот уже сижу на своём месте в самолёте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне такой ангел?
ФанфикЗАВЕРШЕНО! История о встрече которая спасла тебе жизнь ❤️😘😋