После поцелуя, он обнял меня за талию и мы решили наслаждаться этим прекрасным рассветом.-он такой красивый! Всё бы отдала чтобы это не заканчивалось.
С восторгом сказала я-хотела бы стать птицей и улететь в рассвет?
Поинтересовался тимоти-ага
Ответила я-Так чего ты ждёшь? Вперёд!
С этими словами тим сильно толкнул меня с крыши и я быстро полетела вниз.Я вздрогнула и поняла, что нахожусь... в своей кровати??? Это всё сон??? Почему мне снится Тимоти??? Мне он нравится или нет??? Зачем я его поцеловала??? Почему он меня скинул??? Что это значит???
Эти вопросы не выходили из моей головы.Я открыла окно и попила воды, так как мне не хватало воздуха. Немного успокоившись я умылась, оделась, покушала и пошла в университет. По дороге туда из моей головы не выходил сон. Я настолько была озадачена им, что чуть ли не пропустила свой автобус. К счастью тимоти не было на остановке.
Я пришла, сегодня была теория, а завтра мы будем переходить к практике, а именно рисовать портреты. Оставалось 3 минуты до начала урока, но тимоти до сих пор не было. Я начала переживать, а вдруг сон говорил о том что случилась беда? Или он значит то, что не надо спешить, а то можно всё испортить? Или это означает то, что тимоти может мне навредить и его нужно опасаться? Я не знала ответы на эти вопросы.
Уже прошло пару минут от начала лекции. А вдруг тимоти не придёт? Вдруг что-то не так? Но нет, он всё таки тут. Тим сказал преподавателю, что он просто проспал и опоздал на автобус. Как только я увидела тимми, сразу же выдохнула, но похоже немного перестаралась и сдула лист бумаги, который полетел вниз.
Тимоти уже подошёл к своему месту, но я мешала ему пройти тк тянулась до листа. То-ли из за вежливости, то-ли из за того, что парню не хотелось ждать он присел и подал мне лист.
Я поблагодарила его и мы вместе сели на места и сосредоточились на лекции.В течении учебного дня Тим спрашивал меня: Как дела? Как тебе город, университет? Освоилась уже? Почему ты сегодня какая то не разговорчивая? Что то случилось? Я как то тебя обидел? Я что то не то сделал?
Но я что то мямлила, кратко отвечала или вовсе игнорировала тимоти так как мне нужно было собраться с мыслями и понять что делать дальше.После учебного дня :
- надеюсь завтра тебе будет лучше и ты сможешь рассказать что тебя беспокоит.
Тимоти улыбнулся, похлопал меня по плечу и ушёл.Вернувшись домой, мне ничего не хотелось делать: ни есть, ни уроки, ни купаться, ни спать ни пить, ни даже смотреть сериалы. Я лежала на кровати, смотрев в потолок думала о сне. После нескольких часов размышлений, решила общаться с тимоти, но не торопиться и быть осторожной. Я кое как сделала уроки и легла спать, сегодня я целый день не ела так как вообще не хотелось.
Я проснулась, умылась, оделась, покушала и пошла в университет. На остановке встретила тимоти. Не знаю почему, но я была рада. Я подошла к нему и сказала:
-привет
-привет
Улыбнулся тимоти и немного наклонил голову в знак приветствия.-слушай, я тут хотела извинится за вчерашнее, настроения как то не было и я неправильно с тобой поступила, прости.
Во время речи, от волнения я перебирала свои влажные руки.-ничего страшного, с кем не бывает.
Тимоти развёл руки тем самым давая понять то, что он хочет обнять меня.Я молча упала в его объятия. Уткнувшись в его шею сразу почувствовался одеколон парня. Он пах нежно, сладко и свежо. Запах напоминал луг ароматных цветов.
-Если захочешь можешь потом поделиться своими переживаниями
Добавил парень, говоря мне за спину.Я кивнула в знак одобрения. Наши объятия прервал автобус. Мы вместе добрались до университета и уже сидели на своих местах, ожидая начала лекции...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне такой ангел?
ФанфикЗАВЕРШЕНО! История о встрече которая спасла тебе жизнь ❤️😘😋