Я проснулась ранним утром. На секунду забыла вчерашний вечер и то что со мной произошло. Но когда я опомнилась, улыбка сама появилась на моём лице. Сегодня выходной и планов не было. Я по привычке решила проверить телефон и увидела сообщение от Тимоти.Т: доброе утро! Сегодня отличный день и ясная погода. Давай съездим на велосипедах на пикник? Я знаю одно хорошее место. Думаю тебе понравится.
Т/И: да, конечно, давай!
Т: тогда я заеду за тобой через часик?
Т/И: хорошо.Я умылась и пошла готовиться к пикнику. Я приготовила вкусные бутерброды с огурцами, майонезом и сыром, взяла сочную клубнику, бананы, груши и апельсиновый сок.
Я уже оделась и была готова.Я услышала долгожданный звонок в дверь и побежала открывать. На радостях я вспоткнулась, но быстро встала и открыла дверь. Тимоти тёпло поприветствовал меня, подарил ароматные цветы и поцеловал. Мы сели на велосипеды и отправились в путь. Я ехала немного позади, так как не знала дорогу. Мы ехали куда то за город. Весь путь мы разговаривали и веселились. Мне нравилось время, проведённое с тимоти.
Когда мы приехали передо мной открылся прекрасный вид с холма. Это было восхитительно. Пахло свежестью, зеленью и цветами. Запах напоминал Тимоти.
-нравится?
Спросил парень.-очень! Это великолепно!
Сказала я и бросилась в тёплые объятья парня. После я отстранилась и сказала:-как ты нашёл это место?
С восторгом спросила я тимоти.- в детстве я катался на велосипеде, немного заблудился и случайно нашёл этот склон. С тех пор я люблю приходить сюда. Мне нравится это место. Здесь спокойно и тут можно побыть наедине с собой и своими мыслями.
Ответил тимоти и улыбнулся.Мы постелили мягкий плед и начали выкладывать еду. Тимоти принёс спелые персики, душистую выпечку, виноград, сливки и йогурт. У нас получился очень уютный пикничок.
Мы кушали и веселились. Тимоти сказал, что у меня испачкан нос. Я подвинулась к нему, чтобы он убрал грязь, но тимоти наоборот намазал мне сливки на нос, улыбнулся, а потом и вовсе захохотал. Я поняла что это война и я всё так просто не оставлю. Я испачкала нос парня и нарисовала ему усы. Мы громко смеялись от того, какими мы были смешными и просто от того, что нам было хорошо.
Мы немного успокоились, убрали сливки, еду, сложили плед и решили полежать на траве смотря в небо. Я обняла тимоти и положила голову ему на грудь.
Я слышала как бьётся его сердце и вдыхала запах цветочного одеколона. Мы разговаривали и рассматривали облака. Мне было так спокойно и легко вместе с тимоти. Я чувствовала себя в безопасности. Я так расслабилась, что не сдержалась и уснула на груди парня. Как оказалось позже, он уснул вместе со мной.
Мы проснулись поздним вечером, но всё таки успели насладиться алым закатом.
Он был очень красив, и закат и Тимоти! После, мы отправились в город. Тимоти меня проводил до дома, я поблагодарила его за прекрасный день и пошла в свою комнату.Днём я выспалась и спать не хотела. Я решила сделать уроки, так как на завтра у меня были планы. Я всё сделала и уснула поздно ночью, часов в 3.
Когда я встала, я решила написать тимоти.
Т/И: не хочешь сегодня прийти ко мне, полежать, по обниматься, сериалы посмотреть?
Т: отличная идея! Ко скольки подходить ?
Т/И: когда тебе будет удобно. Можешь собраться и сразу прийти, буду ждать.
Т:хорошо, я скоро.Я немного прибралась в комнате и стала ждать Тимоти. Когда он пришёл, поцеловал меня и улыбнулся. Я повела его в свою комнату, он тут был впервые и из за этого я немного волновалась.
-Как тебе?
С волнением спросила я и стала ждать ответа-мне нравится. Всё в каком-то одном нежном стиле. Уютно и комфортно.
Сказал тимоти и раскрыл руки в ожидании объятий.Я лишь улыбнулась и обняла парня. Весь день мы провели вместе, под одеялом, с вкусняшками и сериалом. Мне было очень хорошо, тепло, комфортно и уютно. Вечером тимоти страстно поцеловал меня и ушёл. Расставаться было невыносимо. Каждый час без тимоти длился вечность.
Я легла в кровать, на которой ещё остался запах Тимоти и ещё раз прокручивала яркие, приятные моменты и ощущения, которые я испытывала за эти два дня. Я их никогда не забуду! Эти моменты отложились в моей памяти на всю жизнь. Это были мои лучшие выходные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне такой ангел?
FanfictionЗАВЕРШЕНО! История о встрече которая спасла тебе жизнь ❤️😘😋