Это был тимоти, он увидел что я онлайн и написал мне.
Т: привет, почему не спишь?
Т/И: не знаю, не хочется как то. А ты?
Т: тоже)
Т: А ты знаешь что...Так у нас завязался разговор. Мы переписывались, скидывали голосовые сообщения и всякие видосы. Мне было очень весело. Было настолько смешно, что я не выдерживала и смеялась в подушку, чтобы не разбудить папу. У меня от смеха уже болел живот.
В 5:13 тимоти посмотрел на время и сказал что уже поздно и мне пора спать. Мы попрощались, пожелали спокойной ночи, не смотря на то, что на улице было уже светло и я легла спать. Я также думала о тимоти и с этими мыслями уснула.
Утро. Я встала, умылась, оделась, покушала и пошла в университет.
На остановке тимоти не было. Я уже подумала что он не придёт, но нет, пришёл, прямо перед тем как приехал автобус. Мы также мило общались по пути в университет. Его голос был таким прекрасным и нежным.
Мы сидим на своих местах. Начинается лекция. Сегодня мы рисовали мужской портрет выполненный карандашом. Я не знала кого нарисовать и решила что это будет тимоти. Так как он сидел вполоборота от меня, было видно только правую часть его лица, но я не расстроилась и решила рисовать в профиль.
В один момент когда я рисовала я подняла голову чтобы посмотреть на тимоти и продолжить работу, но парня я не увидела. Наверное отошёл в туалет, подумала я и оказалась права. Но когда тимоти возвращался от туда он решил посмотреть на мою работу и подошёл сзади. Я была увлечена процессом и не заметила его.
- это я?
Спросил за моей спиной тимоти.От неожиданности я вздрогнула и чуть ли не уронила карандаш из рук.
Я повернулась и опять ничего внятного сказать не смогла.- эм... Аааа....уф...
Тимоти улыбнулся и сказал :
-похоже на меня, у тебя хорошо получается)
Он присел рядом со мной.-слушай я пойду
Выговорила я, встала с места и уже хотела уйти но тут...Тимоти хватает меня за руку и говорит:
-постой! Всё нормально, я не против, присядь, хочешь я даже могу попозировать тебе? Успокойся, всё хорошо, правда.Не знаю почему, но я послушала его. Тимоти всегда мог успокоить. Я продолжила рисовать и уже закончила работу. Тимоти сказал что у меня талант)))
Мы пошли с тимоти вместе домой. Он проводил меня аж до двери. Я вошла в дом, папа был на работе. Сделав все дела я легла на кровать. Не знаю почему, но мне всегда там нравилось думать.
*ну что, молодец Т/И ты снова лохонулась. Почему... ПОЧЕМУ когда я волнуюсь я как будто теряю кислород и начинаю открывать рот как рыба и мямлить что то невнятное. Господи, опять на те же грабли. Поздравляю, Т/И, ты лохушка года! *
Примерно такие мысли были в моей голове. Но они плавно перешли в другие.* Ну с другой стороны, чего волноваться? Тимоти сказал что всё хорошо и что ему нравится. Он такой милашка! С ним так уютно и весело! Тимоти такой нежный! Готова разговаривать с ним вечность! *
Потом я вспомнила про портрет, достала его и начала любоваться.
Я водила нежной рукой по его
,,волосам,, гладила его по лицу, а потом поцеловала лист бумаги в то место где были нарисованы губы...
Обняв портрет я мило уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне такой ангел?
FanfictionЗАВЕРШЕНО! История о встрече которая спасла тебе жизнь ❤️😘😋