Я проснулась позже обычного и немножечко опаздывала. Я быстро умылась, оделась, покушала и побежала в университет. Подходя к остановке я увидела автобус. Сначала я хотела побежать, но потом поняла что всё равно не успею. Спокойным шагом с опущенной головой я дошла до остановки и стала ждать другой автобус. Но когда я пришла, увидела тимоти!?-что ты тут делаешь? Почему ты не уехал на автобусе?
С непониманием спросила я-я увидел что тебя не было и решил подождать. Если опаздывать, то только вместе
Сказал тимоти и улыбнулся.Я не сдержалась и обняла тимоти. Я была настолько удивлена его поступком, что немного всплакнула ему в плечо.
-ты чего? А если бы я заболела и не пришла?
Сказала я в плечо парня.-ну ничего страшного. Я бы подождал тебя часок и когда понял бы что ты не придёшь, ушёл бы домой и тоже прогулял бы уроки. Без тебя я больше не поеду в университет.
Говорил тимоти гладя меня по волосам и по спине.Мы сели на лавочку и я положила голову ему на плечо. После, мы дождались автобуса, бежали в университет и опоздали всего то на пару минут. В конце учебного дня тимоти сказал :
-Т/И, не хочешь сходить прогуляться вечерком?
-да, конечно!
С улыбкой ответила я-тогда я зайду за тобой в 18:00?
Сказал тимоти-да, хорошо без проблем. До скорого.
Сказала я и помахала тимоти рукой, он сделал тоже самое и ушёл.Я оделась, накрасилась и стала ждать прихода парня.
Тимоти постучал в дверь и я побежала открывать. Мы поприветствовали друг друга. Тимоти взял меня за руку и куда-то повёл.
-а куда мы идём?
Спросила я-увидишь
Сказал тимоти и продолжил уверенно шагать вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
за что мне такой ангел?
FanficЗАВЕРШЕНО! История о встрече которая спасла тебе жизнь ❤️😘😋