Лес.
В прозрачном чистом озере купалась блондинка. Она радостно смеялась то и дело ныряла и разглядывала камушки на дне. Вскоре солнце оказалось в зените и Люси всё таки пришлось выйти из воды. Она подошла к сумке и одела красные бриджи и коричневую рубашку. На ноги она обула коричневые балетки и села на траву под довольно широким деревом.
Она достала из сумки довольно внушительных размеров книгу и принялась разглядывать своё творение. Это книга- её дневник. Там вся её история. Все письма которые она писала матери, все приключения и всё всё что с ней происходило. У этого дневника золотой корешок и кожаная обложка. Когда она открывает дневник на первой странице портрет её и всех членов гильдии. Люси немного грустно улыбнулась и открыла пустую страницу.
"Дорогой дневник. Уже прошёл месяц с тех пор как я уехала с Магнолии. Эрза и ребята подняли шум когда узнали что я еду одна. Они хотели пойти со мной, но Мастер запретил. Только недавно я вспомнила кто я и откуда, я уже думала что останусь там навсегда, со своей семьёй... Но у судьбы свои планы на мою жизнь. Сейчас я прибыла на юг Фиора. Сегодня я доберусь до деревушки под названием Бакку. Странное название... Мне до сих пор непривычно без моего эфирного доспеха. Сейчас я пользуюсь только кимоно, духами и оружием которым меня научил пользоваться Нарами. Через неделю надеюсь перейти через границу Фиора. До завтра))"
Люси закрыла дневник и посмотрела в небо. Она подняла свою руку вверх и посмотрела на герб гильдии.
"Неважно где ты и как далеко...Хвост феи останется твоим домом на веки."
-Как вы там? Мастер...Нацу...Ребята.- Люси опустила свой взгляд и вздохнула. Убрав дневник в сумку она накинула её на плечо и подошла к соседнему дереву у которого стояла чёрная лошадь.
Блондинка села в седло и направилась прямиком к деревушке Бакку. Лес на юге Фиора довольно красивый. Здесь обитают разные животные которых Люси до этого не видела. Сейчас, у неё есть цель. Она будет путишествовать по миру и искать то волшебство о котором говорил мастер. Это волшебство поможет её вернуть Нацу. Первозданное волшебство...Его никто не видел и никто им не владел. Где искать его не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ- это Люси Хартфилия. Дорога за магией. Книга 2.
Adventure«Жизнь - это либо отчаянное приключение, либо ничего» - Хеллен Келлер.