-Подъём!- Люси резко подскочила и распахнула глаза. Перед ней стоял мастер Мако.- Уже пора на тренировки. Жду внизу через пять минут.
Люси кивнула и начала собираться. Она одела зелёные шорты свободного кроя и белую футболку. Она обула жёлтые кроссовки и подошла к зеркалу. Было не привычно видеть снова этот глаз, этот осколок боли часов вечности и печального прошлого. Этот символ словно не хочет оставлять Хартфилию, даже сквозь века он нашёл ее и вернулся на законное место.
Люси ещё раз посмотрела в своё отражение и собрав волосы в хвост вышла на улицу где её ждал Мастер.
-Доброе утро мастер Мако.- Сказала с улыбкой Хартфилия и подошла к нему.
-Доброе. Ну что же.- Он усмехнулся.- Как в старые добрые?
-Да.- Люси кивнула.- Как в старые добрые.
.........
-Чёрт!- Люси встала с колен и выплюнула кровь скопившуюся во рту. На теле виднелись характерные ссадины и синяки. Губа с двух сторон разбита, а под глазом виднелся не большой синяк.
-Слабо, старайся больше.- Мако с невозмутимым лицом запустил в Люси ещё пару шаров с заклинаниями от которых она в этот раз успешно увернулась. - Не плохо. Можешь отдохнуть пару минут.
Он сел на траву, а Люси упав на колени засветилась голубым светом. Её раны начали потихоньку затягиваться, а кровь испаряться. Она пыталась восстановить дыхание, но ей это ни как не удавалось.
-А вы стали сильнее мастер с нашей последней встречи.- Люси горько усмехнулась и села на против него уже без ран.
-Я всегда был таким. Просто я показываю силу только тогда когда нужно.
-Понятно.
-Кстати я нашёл информацию о твоём доспехе на ногах. Этот доспех называется Доспехом убийцы драконов.- Зрачки Люси сузились до предела а сердце застучало сильнее обычного.- У тебя есть сила небесной убийцы драконов, но это нечто иное. Этот доспех могут носить только драконслееры. Он можно сказать идёт как бонус и увеличивает ту силу которая у тебя уже есть, но есть одно большое НО. Чтобы научиться его использовать нужен дракон или убийца драконов первого поколения.
-Но...Где я его найду? И к какому поколению я отношусь?
-Всё просто. Первое поколение это первые Убийцы Драконов, которые учились Магии Убийц Драконов у самих Драконов. В большинстве случаев Драконы являлись их приёмными родителями. Второе поколение это тот случай когда людям из этого поколения были имплантированы лакримы Драконов в их тела, предоставляя им возможность использовать Магию Убийц Драконов. Поскольку они не учились у Драконов, их считают искусственными Убийцами Драконов. Третье поколение это люди которые обучались своей Магии у настоящих Драконов и в то же время в их тела были имплантированы драконьи Лакримы. Четвёртое поколение это Убийцы Драконов которые получили свои силы пожирая Драконов. Они также известны как Пожиратели Драконов. Так же они не страдают от укачивания как первые поколения.
-Но меня не учил дракон и во мне нет кристалла. Как тогда я получила эту силу?
-Давай расставим все точки над i. Ты помнишь что было до того как ты получила эту силу?
-Ну...
Flashback.
Копия Люси испарилась. Девушка в равном платье подошла к Люси.
-Как вы?
-Нормально, нам нужно ко мне домой.
Люси засветилась и на ней появилось кимоно невидимости. Каждое кимоно содержит стихи ветра. Люси взяла девушку за руку и они в один момент очутились в домике на дереве. Люси тяжело дышала. Посмотрев на девушку она увидела что та прибывает в шоке.
На Люси появилась вновь её обычная одежда. Она сделала несколько шагов и упала.
Она посмотрела на ногу и поняла что потеряла много крови. В глазах начало темнеть. Сознание постепенно покидал её. Последнее что она чувствовала это приятное тепло и голос.
-Я помогу.
...
Люси очнулась на кровати в домике на дереве. Ран на её теле не было. Девушка которая была с ней пропала.
End Flashback.
-Всё встало на свои места.- вынес вердикт Мако а Люси с непониманием на него посмотрела.- Ты слышишь её голос в голове, тебя не укачивает на транспорте, а когда ты проснулась она пропала.
-Я не понимаю.
-Люси...Скажу прямо. Ты-четвёртое поколение убийц драконов.
-То есть я...я...Съела Грандину?! Этого не может быть! Я этого не помню!- Люси подскочила на ноги.
-Сядь! Я сейчас объясню.- Люси села на место и Мако продолжил.- Ты же знаешь что первое поколение убийц драконов после поглощения их крови сами превращались в драконов. Я сейчас имею ввиду не только Акнологию. После поглощения их крови человек терял рассудок и становился тупым драконом способным только убивать до тех пор пока не умрёт. Но был способ вернуть себе человечность. Если этот неразумный дракон съест дракона умеющего превращаться в человека, то он сам вновь станет человеком. Так и появилось четвёртое поколение.
-Значит...Грандина...
-Она напоила тебя своей же кровью и ты превратившись в дракона съела её.
-Так она соврала про то что это ради Венди чтобы не шокировать меня...
-Да, так оно и было. Я понимаю что ты шокирована но мы всё еще должны придумать где найти тебе дракона или драконслеера для подчинения доспеха.
Вдруг раздалось чириканье птиц и они резко подлетели с деревьев. Был слышен чей то бег через лес и вдруг из-за деревьев высунулась знакомая и родная Люси шевелюра. Он повернулся в её сторону и побежал на встречу.
-Люсиииии!!!!!!!!!!
-Н-Нацу!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ- это Люси Хартфилия. Дорога за магией. Книга 2.
Приключения«Жизнь - это либо отчаянное приключение, либо ничего» - Хеллен Келлер.