В гильдии как всегда царил шум и гам. После ухода в путешествие блондинки все достаточно долго грустили, но время идёт и нужно жить дальше. Уже прошел месяц с тех пор.
Мира сидит за барной стойкой и бросает скучный взгляд на чистые до блеска стаканы. Вздохнув она поворачивается к шатенке и спрашивает.
-Кана давай поболтаем?- Она с мольбой посмотрела на неё.
Шатенка поставила бочку рядом со стулом и повернулась к пепельноволосой.
-О чём? Если ты попросишь погадать на Люси то я отказываюсь.
-Ну почему?
-Потому что я это делала вчера. Да и тем более что ты с ней как с маленькой. Ты забыла кто составил план по спасению мира?
-Люси.
-А кто даже после падения с часов вечности выжил?
-Люси.
-Вот и я о том же. Она выживет и вернётся в гильдию. Ведь ты помнишь первое правило хвоста феи?
-Всегда возвращаться в гильдию не смотря ни на что.- С улыбкой проговорила Мира.- Но всё же без неё в гильдии даже как то скучно. Раньше я хоть с ней болтала, а теперь...
-У тебя есть я.- Весело сказала Кана и принялась наливать настойку в два стакана.- Давай выпьем за успех задания Люси! И пусть у неё всё будет зашибись.
Мира взяла стакан и с улыбкой сказала:
-За Люси!- Они подняли стаканы вверх и выпили из содержимое. Вдруг дверь гильдии открывается и в здание залетают маг огня и льда.
-Слышишь ты мистер сосулька! Того громилу я первый завалил!- Кричал сакураволосый сцепившись с темноволосым.
-Если бы я на него не повалил дерево ты бы его не завалил головешка!- Спорил с ним темноволосый.
Вслед за ними шла аловолосая мечница и обойдя их подошла к барной стойке.
-Привет.- Она села за барную стойку.- Что празднуете?
-Пьём за здоровье Люси.- Радостно сказала Кана наливая алкоголь в третий стакан.- Давай с нами.
Эрза взяла стакан, выпила его содержимое и горько улыбнулась.
-А ведь уже месяц прошёл с тех пор как Люси отправилась на это задание. Надеюсь что мы скоро её увидим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй ключ- это Люси Хартфилия. Дорога за магией. Книга 2.
Приключения«Жизнь - это либо отчаянное приключение, либо ничего» - Хеллен Келлер.