Глава 4. Старые знакомые. Вновь открытая рана...

102 9 0
                                    

Блондинка когда то решила для себя что не хочет возвращаться туда, но судьба сыграла с ней недобрую шутку.  Джерварас... Место в котором она начала вторую жизнь и место в котором потеряла друга. 

Хартфилия оставила свою лошадь в том королевстве и прибыла сюда. Проходя по лесной тропинке Люси чувствовала что с каждым шагом она спускается в преисподнюю для своего сердца. Эти деревья, кусты, тропы и пение птиц... Когда то и он мог их слышать. Её голубое кимоно немного развивалось на ветру давая умиротворение. 

Из мыслей блондинку вывели знакомые крики. На лице Хартфилии появилась лёгкая улыбка. Она всё ближе подходила к гильдии...гильдии которая её приютила...гильдии в которой она жила...гильдии которая стала ей домом и...гильдии где жил он.

Люси вышла прямо к зданию, но на неё ни кто не обратил внимание и тогда она присвистнула.

- Эй! Разве так встречают старшего волшебника крыла неба?- Сказала с улыбкой Люси и все развернулись. Сначала парни не поверили своим глазам и блондинка продолжила.- Вот же ш! Раз в сто лет зашла повидаться и то не рады, ну я тогда пойду.

Она демонстративно медленно развернулась на пятках и сделала шаг как вдруг парни вышли из транса.

-Люси!- Они рванули к ней и принялись обнимать. На весь лес были слышны крики как они скучали по ней и всё тому подобное. Парни расступились когда к ним подошёл мастер Мако и Нарами сенсей. Люси встала на одно колено и склонила голову.

- Нарами сенсей, мастер Мако. Простите что пришла к вам без предупреждения, хотя я не имею права здесь находится...

-Встань Люси.- Сказал строгим голосом Нарами, но потом сказал ласково.- Разве этому я тебя учил? Мы всегда рады тебе.

Люси встала и он обнял её. Она была рада видеть их всех, но при взгляде на них просыпались воспоминания терзающие душу... 

Народ! Смотрите кого я привёл!- Крикнул Кайл и указал на Люси и других ребят. Все встрепенулись и скорее пошли на встречу. Люси закрыла рот руками и из её глаз полились слёзы.

Все её друзья...Все были ранены. Некоторые так и остались лежать, а некоторые со сломанными руками и ногами шли ей на встречу. Это её вина...Это из-за неё...

-Ребята...-Люси разрыдалась и принялась обнимать каждого. Все обнимали её в ответ и говорили что всё хорошо и что они справятся.

Второй ключ- это Люси Хартфилия. Дорога за магией. Книга 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя