Глава 2. Новое королевство. Мерцающие камни.

150 11 8
                                    

Блондинка скачет на лошади со всей скоростью. Нечто настигает ее и скоро сможет убить. Вдруг весь ночной лес пронзает яркий свет.

....

Днём ранее...

Люси прибыла на границу между королевствами Фиор и Мария. Люси затормозила и слезла с лошади с шоком в глазах. Перед ней показалась огромная стена метров пятьдесят высотой. Она дотронулась до неё рукой и по ней прошла рябь. Вдруг по Люси прошёлся яркий свет и она зажмурилась. Когда она открыла глаза то увидела что стоит уже с другой стороны стены. 

Её лошадь стояла рядом и Люси взяла её за поводья. Осмотревшись она увидела целый город. Люди оживлённо куда то шли, дети весело бегали по улице. Блондинка расслабилась и пошла прямо по улице. 

На удивление все с ней здоровались и приветствовали в этом городе. Улицы города украшены как будто сегодня праздник. Люси подошла к одному из прохожих и спросила.

- А что за праздник сегодня?

- Мы уже второй день празднуем день заточения дракона смерти. Это священный и старинный праздник. Если хотите увидеть настоящее зрелище, то приходите на карнавал в лес мерцающих светлячков сегодня ночью.

-Обязательно приду.- Люси ему улыбнулась и пошла дальше искать отель. Через час она уже лежала в кровати в одном из номеров отеля Райский сад. Она лежала и смотрела в потолок.

- Что со мной не так? Я должна искать то волшебство, но ещё не нашла ни каких зацепок. Только и делаю что перехожу с места на место...

Блондинка села и посмотрела в окно. Солнце уже садилось и Люси вспомнила про праздник в лесу. Это королевство славится колдунами пророками и рассказчиками легенд. Скорее всего можно будет найти одного из них в лесу мерцающих светлячков.

Вскоре стемнело и Люси решила отправляться на карнавал. Она достала ключ и рассекла им воздух сказав.

-Придворной дамы откройтесь врата-Дева!- Перед Люси появилась девушка в костюме горничной с сломанными цепями на руках. Её волосы светло розового цвета, а глаза тёмно синие с ноткой садизма.

-Здравствуйте принцесса, давно не вызывали.- Сказала немного грустно Дева.

-Привет. Давно не виделись. Я на карнавал иду, в мире духов есть какая нибудь подходящая одежда?

-Да, я прознала о карнавале и захватила кимоно для вас с собой. Давайте я помогу вам собраться.

Через несколько минут на Люси уже было одето короткое кимоно белого цвета с пышной юбкой. На нем изображены тонкие веточки с цветками сакуры голубого цвета которые так же походили на звёзды. Волосы блондинки собраны в пучок, который в свою очередь Дева украсила двумя белыми палочками с голубыми цветочками на концах. На ногах блондинки обуты лёгкие голубые балетки. 

-Спасибо, Дева. Передавай всем духам от меня привет.  

-Как пожелаете.- Дева испарилась и Люси посмотревшись ещё раз в зеркало направилась в лес мерцающих светлячков. 

На входе в лес висели фонарики и стояли палатки с едой и сувенирами. Люди как и днём веселились и радовались. Люси шла через толпу и искала взглядом какого нибудь пророка или рассказчика легенд. 

-Люси...- Девушка обернулась, но никого не увидела.

Она решила пойти туда откуда шёл голос, но никого так и не нашла.

-Люсииии.- Она посмотрела в глубь леса и увидела знакомый силуэт.

-Анна!?- Девушка ринулась в её сторону заходя всё дальше в лес. Анна бежала от неё всё дальше и вдруг её силуэт пропал.- Где ты?

-Люсии.- Она посмотрела вправо  и увидела убегающего от неё Нацу. Люси в непонимании побежала за ним. Вдруг он побежал через кусты и она за ним. Ветки обдирали ткань платья и били блондинку по лицу. Она пробежала через них и вдруг резко покатилась вниз по бугру. 

Откашлявшись от пыли она встала и осмотрела кимоно. Засветившись она сменила его на кимоно огня и огляделась. Перед ней на крою пропасти стоял столб с надписью и во круг него были странной формы валуны. Она подошла к столбу и начала читать надпись.

Piedra de victoria sobre la acnología. Lleva lo que te pertenece y condena al mundo y a tus parientes al sufrimiento eterno.

-Странно, что то не так.- Люси прикоснулась к столбу и по её телу прошёлся холодок. Надпись засветилась и ослепила Хартфилию. Она отпрянула от столба и схватилась за левый глаз. Когда свет закончился Люси убрала ладонь от глаза и увидела на ней кровь. 

-Что за!- Она посмотрела на руки и ноги и увидела знакомые и не знакомые узоры. На руках появились золотые часы, а на ногах появились золотые крылья.- К...Кошачий...прыгун? Не может быть!

Второй ключ- это Люси Хартфилия. Дорога за магией. Книга 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя