«Снежнеград».
«Это не просто видение. Я точно уверена: это обрывок какого-то воспоминания!» — с воодушевлением вдохнула глубоко в лёгкие свежий, морозный воздух Чара, а после, наполненная до краёв решимостью познакомиться с каждым жителем этого места, выдвинулась прямиком в городок.
Приветливые огоньки окон отдавали теплом даже с такого дальнего расстояния. Вытоптанная ногами, на удивление, ровная дорога смело вела вперёд, навстречу приятной атмосфере вечного праздника Рождества, царящего здесь. Или так просто кажется?
Ранее пересечённый длинный, подвесной мост открывал невероятный вид на заснеженный, еловый лес, извилистые хребты холмов и речку. Интересно, а куда она течёт? Она действительно подземная?
Сердечко в груди поддрагивает от волнения. Девочка не придаёт этому особого значения и идёт дальше.
Торговая лавка. Небольшой отель... Тунель, ведущий непонятно куда.
«Так. С собой у меня 75 золотых монет. Можно чего-нибудь купить маме или Азри с папой!» — одним уверенным движением руки открывает Чара дверь и заходит внутрь.
Ничего особенного. Небольшая лавочка с деревянными стендами, на которых лежат товары. А за кассой стоит весьма приятная... Крольчиха? Нет, это монстр, всего лишь похожий на кролика.
— Здравствуйте, — добродушно улыбаясь, поприветствовала продавщица девочку. — Что-то приглянулось, мисс? Может, помочь вам с выбором?
— Да, если можно. — внимательно окинула оценивающим взглядом все витрины и стенды Дриммур. — Мне нужно чего-то к чаю. И желательно сладкого в меру.
— О! У меня как раз есть то, что вы ищите! — жестом пригласила Крольчиха девочку к себе. — Вот, смотрите... Это коричный зайка. Вы всегда берёте его, когда заходите ко мне по пути, принцесса. Ваша шутка не удалась, хи-хи!
«Всегда беру к чаю?.. Но с кем это я пила чай, когда шла в Снежнеград?» — вновь погрузилась в размышления шатенка, заметив лёгкое удивление на лице продавщицы.
— Я не угадала? Вы хотите что-то другое? Есть...
— Нет, нет. Я куплю, — непринуждённо и вежливо улыбнувшись, ответила красноглазка. — Знаете, в последнее время так голова часто болит...
В глазах Крольчихи сверкнула искра сожаления. Она, видимо, уже была в курсе недавних событий. Чара спокойно положила назначенную на ценнике сумму, пожелала удачи и процветания лавке продавщицы, а затем просто взяла пакетик с покупкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня
FanfictionВоспоминания словно перелётная птица, готовая улететь. Плохие часто остаются в голове, хорошие - нет. Но что, если в один прекрасный день... Ты понимаешь, что кто-то очень важный тебе, тот, к кому ты имел сильные чувства... Взял и забыл тебя? По сов...