Часть 3.

140 20 0
                                    

Скрывшись за ближайшим поворотом, девочка притаилась и заставила Папируса тоже замолчать на несколько минут. Гул мимо пробежавших монстров насмешил её до такой степени, что после того, как они исчезли из виду, она сняла с лица шарф и предстала перед Винг-Дингом младшем в настоящем облике.

— Погоди-ка... — удивился скелетик, наклонив голову на бок. — Я знаю тебя. Чара? Чара! Это же ты! Чара, мы так волновались за тебя! Чара!... Мы думали, ты никогда нас не вспомнишь! — Папирус схватил подол куртки шатенки и тихонько всхлипнул.

— Мы?.. — слегка опешила Дриммур.

— Всё-таки не помнишь, да? Ни Санса, ни меня... — продолжил ребёнок. — Ну ничего, ничего страшного! Папирус великолепный обязательно напомнит тебе! Всё-всё!... Хорошо? Ага?

— Д-да? — это всё, что могла сказать пребывавшая в лёгком замешательстве и апатии красноглазка.

Вполне очевидно, что она забыла добрую часть своего прошлого, которое, вне всяких сомнений, провела в Подземелье. Однако... Вспоминать так тяжело. Даже как-то грустно смотреть на то, что другие... тем, с кем вы раньше дружили, приходится заново строить отношения с вами.

Тем не менее... Папирус оказался большим оптимистом, и его настрой легко передался Чаре.

***

— Пока мой брат и отец занимается своими делами, почему бы нам что-нибудь не приготовить им на ужин, а, принцесса? — плюхнулся на диван монстрик.

Дриммур огляделась вокруг. Небольшой, двухэтажный домик. Вполне нормально обустроенный. Здесь приятно находиться. Чисто, без изъянов и придирок. Прямо, как дома в замке. Только цветов не хватает!

«Не, не нужны они здесь», — отметила девочка, наконец обратив внимание на Папса.

— Ужин? А что больше всего любят готовить в твоей семье, Папирус?

— Ну-у, — протянул он задумчиво, — насколько я помню, в последнее время никто особо не думает об этом. Покупают всё готовое и оставляют на кухне. Никто не готовит, да... К сожалению.

— В таком случае предлагаю порадовать разнообразием их! Я знаю один секретный рецепт пирога...

— Неужели того самого, ирисково-коричного?! — засиял Папи. — Я мечтал его приготовить!

— Ну... Тогда за работу!

— Хорошо, прин...

— Можно просто Чара, хорошо?

Не забывай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя