Ужин проходил в полном молчании. Шатенка скорее изучала Санса, чем что-то вообще ела. А он в свою очередь старался избегать зрительного контакта. Папайрус же с видным удовольствием пил молоко в прикуску с пирогом. Девочке искренне хотелось о спросить о стольких вещах Винг-Дингса старшего, но вряд ли получится завести диалог, смотря на то, как он отчаянно пытается игнорировать её попытки начать разговор.
— Папирус, скажи, — всё же обратилась к младшему сыну учёного шатенка. — А чем сейчас занимается ваш отец?
— Он изучает качества души человека по древним найденным записям, — ответил он и добавил: — Чара, Санс... Вам что, пирог не понравился? Вы его вообще даже не попробовали! Так нечестно! Папайрус великолепный так старался, замешивал тесто...!
Прикусив край пирога, Дриммур довольно улыбнулась.
— Очень вкусно. Прямо тает во рту! Думаю, из тебя выйдет замечательный повар, Папи.
— Оу, правда? — наивно засиял он. — Большое спасибо, Чара!
Санс тоже хотел что-то сказать, но его прервал внезапно возникший тёмный силуэт за спиной. Это был скелетоподобный монстр, очень похожий на Санса и Папируса. Строгий костюм, очки на переносице, лукаво горящие, белые огоньки в глазницах... Настоящий, серьёзный учёный стоит сейчас перед носом.
— Папочка пришёл! Папирус так долго тебя ждал! — протянул руки младший к отцу, а тот с доброй ухмылкой взял его и принялся взглядом изучать Чару, от чего ей стало слегка не по себе.
— Принцесса, какая встреча, — вежливо сказал Гастер. — Вижу, вы в добром здравии и уже зашли к нам в гости. Приятно. Я Гастер Винг-Дингс, королевский учёный. Если вы, конечно, не помните... Весьма неудобная ситуация вышла в Водопадье, мои соболезнования.
— Нет, всё в порядке. Присаживайтесь, Гастер. Я приготовила вместе с вашим сыном пирог по фирменному рецепту моей матери. Специально, чтобы порадовать ваш стол разнообразием. — с той же холодной учтивостью пригласила к столу девочка самого старшего Винг-Дингса, отрезав кусочек от пирога. — Слышала, у вас имеются успехи в области изучения качеств души человека? Поздравляю.
Гастер спокойно присел рядом с Сансом, отпустил Папируса на пол и попробовал пирог.
— Благодарю, мисс Дриммур. Передайте пожалуйста королеве, что её пирог просто бесподобно вкусен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня
FanfictionВоспоминания словно перелётная птица, готовая улететь. Плохие часто остаются в голове, хорошие - нет. Но что, если в один прекрасный день... Ты понимаешь, что кто-то очень важный тебе, тот, к кому ты имел сильные чувства... Взял и забыл тебя? По сов...