Часть 4.2

131 19 2
                                    

— М... Малышка? — повторила Чара.

Её ещё сильнее сжали в объятиях, боясь отпустить. Позабыв обо всём на свете, Санс положил череп к ней на плечо, стараясь скрыть нахлынувшие капли воды. Вот она. Рядом. Такая же маленькая и тёплая. Такая же, как раньше. Подумать только... как он мог вообще в тот роковой день задержаться в лаборатории?

«Больше ни шагу туда. Именно из-за моих дурацких опытов малая пострадала.»

«Я не хочу потерять её ещё раз.»

— А... Аэм... — щёки Дриммур залила сильная краска. Пребывая в полном недоумении от неожиданных действий скелета, она даже толком ответить не могла, не то что оттолкнуть. Её собственное сердце сладко стучало в такт любящей душе монстра.

— Санс... Может быть ты уже отпустишь? — всё же выдавила решительная. — Мне неудобно будет спать в таком состоянии...

— Д-да... Извини пожалуйста, — опомнившись, поспешно извинился монстр, отсев подальше.

Его лицо тоже слегка покрылось румянцем.

«И что это сейчас было? Он так обрадовался? Или что? Не понимаю, почему же этот жест был... Таким... Приятным? Тёплым.»

«Он сам излучает это тепло. Тепло, которое хочется ощутить вновь и вновь. Ой, брось, Чара! Ты такая странная!... Как можно чувствовать что-то подобное к монстру, который живёт в три раза дольше тебя?»

— Знаешь, раньше ты часто приходила в гости и мы целыми, длинными ночами сидели, шутя и беседуя по пустякам. — осторожно сказал скелет, с печальной улыбкой прикрыв глазницы ладонями. — Хм-м... Тук-тук.

Красноглазка сдвинула брови к переносице.

— Кто там? — неуверенно продолжила она шутку.

— Доставка, — бодро и весело сказал он, не сдержав смешок.

— Доставка... Доставка чего?

— Доставка очень плохих шуток.

Дружный, громкий смех огласил комнату. Девочка упала на кровать,  закрывая рот руками, а Санс подавлял вспыхнувшее желание продолжать шутить. Он давно так не смеялся. С того дня, как Чара лежала без сознания.

«А ты знаешь, почему курица переходит дорогу? Потому что она идёт в психбольницу!»

Тудум! Шатенка раскрыла глаза. Вспомнила. Она вспомнила. Образ улыбающегося монстра в объёмных, круглых очках и белоснежном халате. Вот только сейчас... Санс был совершенно другим. Ни халата, ни очков. Толстовка, свитер, шорты... Где серьёзность? Откуда взялась простота на манер одеваться?

«Комик! Хватит уже, а то я сейчас от твоих шуток точно лопну

— Санс, перестань! А то от твоих шуток я точно сейчас лопну! — сказала девочка, вытерая слёзы. — Ну вот... Теперь-то я точно из-за тебя не засну.

— Ничего. Я заставлю тебя это сделать. Ведь маленькие детки по ночам должны спать?

— Пф, кто бы говорил!

***

«Дорогие Чара и Санс. Я забрал Папируса на работу. Завтрак на столе. Санс сегодня не занят, поэтому можете провести время вместе.» — гласила записка, приклеплённая к стене кухни.

«Хорош же отец», — подумал Санс, взглядом окинув Чару, которая в это время задумчиво смотрела на холодильник. Видимо, хотела кушать, но не поняла, где доктор поставил еду.

— Ладно, давай с тобой поедим, а потом, если ты не против, пойдём прогуляемся по тем местам, где оба раньше любили гулять. Ты ведь не против, да?

— Да нет... Думаю, это само по себе вполне хорошее решение, — улыбнулась она в ответ.

— Ну вот и отлично, — поставил пирог с молоком перед носом девочки скелет. — Приятного аппетита, малышка.

— Почему ты меня так называешь?

— Потому что ты ещё такая маленькая и не опытная. Тебе ещё учиться и учиться.

Чара смешно надулась, но не посмела возражать и принялась есть даже несмотря на то, что молоко не очень любила. Странно, но то, что даёт ей именно он, она принимает как подарки и стыдится отвернуть. Прямо как... Те объятия?

П-ф-ф, да о чём она думает в таком возрасте?!

Ей всего-то 14!

«Ну Чара...»

«Будь аккуратнее со своими желаниями!»

Не забывай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя