Случилось это семнадцатым летом моей страдальческой жизни. Когда солнце безжалостно светило в мои прищуренные глаза, я поняла, что этого дня не удасться избежать.
Я лениво встала с кровати и натянула на обнаженное тело футболку своего старшего брата Тони, который к сожалению больше с нами не живет. Он уехал учиться, а меня оставил на съедение родителям. От него мне досталась спальня, большое теплое одеяло и бутылка водки.Кстати, меня зовут Эффи, сокращенно от Элизабет. Странно, да?
Три месяца назад меня выгнали из дорогущей школы для девочек. Это к лучшему, ведь там мне совсем не нравилось.
Я была инициатором побегов с уроков, курения и свободной формы. На самом деле я никого не принуждала, все просто повторяли за мной.
Как-то раз я пришла в школу, меня встретила деректриса и сказала: "Ты подаешь плохой пример всем ученицам, Элизабет Стонем! Тебе придется покинуть нашу школу!"
Я развернулась и ушла.Двенадцатый класс буду заканчивать в старшей школе Брюса Элтона. И как написано на сайте школы: "Да будет ваш ребенок счастлив!"
Я спустилась на кухню, за небольшим обеденным столом папа допивал свой кофе, читая новости из газеты, а мама что-то вытворяла у плиты.- Доброе утро, солнышко, - послышалось из уст отца.
- Доброе, - ответила я усаживаясь за стол.
- Я делаю омлет. Ты будешь? - не смотря в мою сторону предложила мама.
- Да, пожалуй буду.Мама достала тарелку из верхнего ящика для посуды и аккуратно выложила готовое блюдо, затем налила в стакан апельсиновый сок. С сияющей улыбкой на лице она принесла мне поднос с завтраком и села напротив.
Вилкой я отрезала маленькие кусочки омлета и с удовольствием прожевывала. Мамина еда мне нравилась больше всего.- Знаешь, Эффи, - мама подвинулась ближе к столу и положила руки на стол, как учат учителя в начальной школе. - Ты переходишь в новый коллектив, должно быть волнуешься?
- Не особо...
- Ты главное не подведи нас, - сказал папа перелистывая страницу газеты.
- Как скажешь.Я доела свой завтрак, запила соком и вышла из кухни. Атмосфера, которая там накалялась - мне не нравилась. Вечные папины намеки на мое плохе поведение - тоже.
Школа находилась в сорока минутах от дома на машине. Папа обещал отвезти меня туда, поэтому серьезного разговора мне не избежать.
Я приняла ванну, почистила зубы, посушила и выпрямила темно-каштановые волосы. За дверью услышала, как по расписанию начали ругаться родетели. Это норма для них. Не думаю, что их брак протянет еще хотя бы пол года.
Весь мой дневной макияж состоял из тональной основы, консиллера, черного карандаша для глаз, карандаша для бровей и туши для ресниц.
После макияжа я направилась в свою комнату чтобы переодеться. Из шкафа я достала серую тунику, синие колготки в сетку и несколько цепочек разной длинны на шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕТКИ
FanfictionПереходный возраст и поиски себя Эффи даются с трудом. Да еще и начало учебного года в новой школе. Секс, наркотики, вечеринки, проблемы в семье-это всё, что окружает малышку. С новыми друзьями она забивает на правила и обычную жизнь. Они-покорител...