Глава 3/В которой Джеймс пришел к Эффи

44 17 8
                                    

Передо мной стоял высокий, статный мужчина. Его красивые, седые волосы послушно лежали на голове. Густые брови, как и всегда нахмурены, но при взгляде на мое личико, мышцы лица моментально расслаляются, темно-голубые глаза наполняются добротой, губы расплываются в легкой улыбке.
Дедушка подходит ко мне и прижимает к себе своими сильными руками.
На самом деле, под его пиджаком болотного цвета, который очень ему шел, скрывалось крепкое и мускулистое тело. В этом плане я дедушкой гордилась. Он держит себя в прекрасной форме,  не смотря на возраст.
Мы прошли на кухню.
Дед сел во главе стола, мама села рядом с папой напротив меня, а я сидела одна.
Бардовую скатерть почти не видно, еда заполонила весь стол. Две чаши с нарезанным бананом, гроздьями зеленого винограда, клубникой и черешней. Три бутылки красного вина, манговый сок в прозрачном графине, различные нарезки колбас, малосольные огурцы и помидоры. Ну и самое глравное - это хорошо запеченая курица, вокруг которой мама разложила картошку, порезанную кружочками и приготовленную на углях.
С помощью штопора, папа без затруднений открыл бутылку вина и разлил всем до половины фужера. Я в свою очередь потянулась за графином, но дедушка прикрыл своей рукой мою и сам взял графин.
Когда все фужеры наполнились, Дэвид произнес:

- За семью!
- Ура! - кратко в один голос выкрикнули родители.

Послышался звон хрусталя. Каждый принялся за еду. Я положила себе три кружочка карточки и ножку курочки.
Когда тарелки опустели, дед завязал разговор:

- Как в школе, Элизабет? - он убрал в сторону использованные столовые приборы.
- Все хорошо, дедушка. Сегодня целый день за уроками просидела, даже форму снять не успела, - врала я.
- Да, Эффи у нас умница! - произнес папа и встал, чтобы разлить всем еще по фужеру.
- Конечно! - согласилась мама.

В их словах четко слышалось волнение. Я улыбалась на похвалу хотя и понимала, что все это - сплошная ложь.
Дальше разговор зашел о папиной работе, куда я нос свой не совала.

Время шло, с каждой минутой становилось все скучнее. Я чувсвовала вибрацию телефона в кармане юбки, но вытащить телефон не осмелилась. Дедушка против гаджитов во время семейных посиделок.
Я с осторожностью подняла руку, будто на уроке и предупредила, что мне нужно выйти. Дэвид одобрительно кивнул и продолжил накладывать салат "Цезарь" в тарелку.

ДЕТКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя