Время шло. Наступила осень. Небо заполняли тучи, солнце уже так не грело.
Школьный двор усыпан золотыми листьями. Уборщик нервно работает граблями, сгребая листья в большие кучи.
Я сделала затяжку и продолжила наблюдать на его работой."Наверное, это мое будущее, - в голове сделала вывод, и выпустила дым"
Я сидела одна на одинокой деревянной лавочке. Странно, ее все называют одинокой, хотя мне редко удаётся увидеть ее свободной. Возле нее часто собираются компании.
Сегодня мне повезло, но это потому что идет урок. Я не люблю физкультуру, поэтому сижу тут уже около получаса. Даю убить себя четвертой сигарете.
Тишина. Такая громкая тишина. Ощущение, будто она нежно обнимает меня, закрывая от настоящего мира. Думает, что я не смогу прожить в нем и дня... А я думаю, что это люди не смогут выжить ночь в моем. Ну и кто здесь прав?
Послышалось глухое завывание ветра, это вывело меня из разговоров с собой.
Сделала еще затяжку. Лёгкие снова получили удар, а тело наслаждение.
Почувствовала на себе взгляд. Оглядевшись поняла, что смотрит уборщик. Я изогнула бровь и закинула ногу на ногу.
Он паскудно усмехнулся и двинулся по направлению ко мне.
Закатила глаза от недовольства. Снова затяжка. Оставалось несколько минут уединения с собой. Надеялась, что он все все-таки пройдет мимо.
Мужчина тащился ко мне волоча за собой старые грабли. На вид лет сорок, но на самом деле меньше. Смуглая кожа покрыта морщинами. Черные, местами седые волосы торчат из его бошки. Давно не бритая щетина скоро начнёт перерастать в бороду.
Он встал передо мной, будто ждал одобрение сесть рядом. Но все, что он получил, это недовольный нахмуреный взгляд.- Знаешь, - уборщик сел на скамейку и поставил грабли рядом с собой. - Если будешь столько курить, у тебя будут черные, как твоя одежда, лёгкие и рак.
Я услышала просительные нотки в его словах. Достала из сумки пачку "Parliament" и протянула мужчине сигарету.
- Благодарю, - он положил сигарету за ухо. После недолгого молчание продолжил. - Я тебя что-то не видел раньше. Новенькая?
- Я перешла сюда в этом году, - выкинула бычок куда-то в сторону. Уборщик вздохнул:
- А мне ведь это убирать...
- Извините, - неторопливо ответила я, но не двинулась с места. - Могли бы найти нормальную работу.
- Легко тебе сказать, девочка. В школьные года я был такой же как и ты, - он взял сигарету и вытащил коробок спичет из кармана своей зелёной униформы.
- Откуда вы знаете какая я?
- Видно. Черные сетчатые колготки, черная короткая юбка, черная футболка, черная кожаная куртка. И наконец, большие глаза, цвета сапфира, подведены черным карандашом и черными тенями. Слишком много черного.
- Это ничего не значит, - раздражённо ответила я. - Глупо делать выводы по одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕТКИ
FanficПереходный возраст и поиски себя Эффи даются с трудом. Да еще и начало учебного года в новой школе. Секс, наркотики, вечеринки, проблемы в семье-это всё, что окружает малышку. С новыми друзьями она забивает на правила и обычную жизнь. Они-покорител...