Шёл докучающий урок биологии. Джеймс сидел рядом за последней партой и яростно тыкал в экран телефона. Из его уст вылетало: "Вот черт! Какого хрена?!"
Краем глаза я увидела, как на экране борются толстые японцы в трусах. Я усмехнулась и перевела взгляд на учителя. Мужчина в возрасте, круглых очках как у Гарри Поттера, и ужасно густой черной бородой рассказывал о формировании теории эволюции:- Узнаете о великом учёном Чарлзе Дарвине, который указал на вид как на узловой этап эволюционного процесса, объяснил изменение организмов действием законов природы, без вмешательства сверхъестественных сил, вскрыл движущие силы эволюции и выявил причины протекания биологической эволюции.
Я вырвала из тетради лист бумаги в клетку и взяла ручку. Поднесла кончик к нижней губе и начала думать, что нарисовать. На ум пришла картина Ван Гога.
Взяв ручку поудобнее, я начала рисовать загогулины разных размеров. На большее я не способна.
Почувствовала горячее дыхание доходящее до шеи. Джеймс с интересом наблюдал за движением моей руки. Я заглянула в его голубовато-серые прожигающие глаза, но через секунду перевела взгляд на листок с каракулями. Отложив ручку ,я взяла своё творение и смяла в ком.
Джеймс мягко усмехнулся и облокотился на спинку стула скрестив руки. Он до неприличия пристально разглядывал бороду учителя, немного склонив голову набок.
После долгожданного звонка весь класс вскочил со своих мест и табуном ломонулся в столовую. Я неторопясь складывала тетрадь и ручку в сумку, поправялала волосы и одежду. Джеймс стоял и терпеливо ждал меня.Столовая была переполнена. Высокий потолок, пол выложен плиткой в бежевых тонах, стена, на которой разместились картины с разными кулинарными шедеврами покрыта голубой краской. За круглые столы могут поместиться до десяти учеников.
Кто-то стоял в очереди за тарелками с горячим, кто-то наполнял подносы разными овощами и фруктами, а кто-то уже вкушал ужасную здешнюю еду.
Почему ужасную? Я вижу, как их выражение лица сменяется на гримасу отвращения.
"Спасибо маме за сэндвич" - Подумала я.
Джеймс двинулся в конец столовой. Я шла за ним сквозь шум, смех и разговоры о прошедших каникулах.
За столиком, к которому мы подошли, сидели Наоми, друзья Джеймса и незнакомые мне парни и девушки.
Наоми кинула на меня радостный взгляд и улыбнулась.- Привет, - обратилась она ко мне. - Садись сюда, - Наоми кивком указала на свободное место рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕТКИ
FanfictionПереходный возраст и поиски себя Эффи даются с трудом. Да еще и начало учебного года в новой школе. Секс, наркотики, вечеринки, проблемы в семье-это всё, что окружает малышку. С новыми друзьями она забивает на правила и обычную жизнь. Они-покорител...