Глава 5/ В которой Эффи не хочет признать свои чувства

30 12 2
                                    

Утро второго буднего дня начиналось не сладко. Боль расползалась по всей голове. После несностного "выстрела" в весок, я искренне пожалела, что куда-либо пошла вчера.
Я развалилась на всей кровати в позе морской звезды. Смазанный макияж растекся и засох во круг глаз. Улеглась спать не переодеваясь, поэтому чёрное платье и рубашка ужасно помялись.
Взгляд устремоен в белый потолок с отвратительно жёлтыми разводами.
В голове пролетали воспоминания о прошедшей ночи.
Я потерла глаза, тем самым еще больше размазала чёрные тени. Приподнялась на логтях и посмотрела в окно. Солнце скрылось за белыми кучевыми облаками, листва деревьев чуть пожелтела, людей почти нет.
От мысли о приближении осени становится не по себе.
Снова легла, прикрыла глаза и полностью расслабилась.
Через секунду раздался телефонный звонок. Мелодия играла так громко, что я получила очередной выстрел в голову. Взяла подушку, лежащую рядом, и с силой прижала к лицу, пережимая дыхательные каналы.

"- Суицид - это не выход, - подумала я, когда почувствовала как сильно бьётся сердце."

Откинула подушку и сделала большой и жадный глоток воздуха. Взглянула на экран телефона, светилось "Мама". Взяла телефон в руки и ответила на звонок.

- Ало?
- Эффи, ты что исполняешь? - спокойным тоном спросила мама. - Ты же знала, что дедушка приехал. Зачем ушла? Скажи спасибо, что я тебя отмазала! - она немного повысила голос.
- Спасибо, - на лице выступил румянец. Надеюсь, она не видела как я прошла в дом. Этот момент не отпечатался в моей памяти. В общем-то как и остальные...
- Дэвид уехал. Приведи себя в порядок и духами везде побрызгай - в комнате воняет, - приказала она.
- Да, мама. До вечера, - монотонно ответила я. И сбросила вызов.

Отложив телефон в сторону, я села и прижала колени к груди. Желудок сжимался, появились рвотные позывы. Неприятная сухость в горле заставляла меня пойти на кухню.
Я встала с кровати. Немного покачнулась. Нашла равновесие и, нахмурив брови, принялась массировать виски. Спустя минуту круговых движений пальцами, я все-таки решилась спуститься за водой.
Прошла мимо туалетного столика. Посмотрела на свое отражение полузакрытыми глазами и снова покачнулась.
Я оглядела себя с головы до ног. Заметив неладное на полу, я полностью открыла глаза и обернулась, смотря на пол. Наоми сладко спала, подложив руки под щеку.
Скрестила руки на груди и с глупым видом стала разглядывать спящую.

ДЕТКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя