⚠️Глава со сценой 18+⚠️
В проходе появился пьяный Наруто...
С: Нн...Наруто..?
Н: Мммм...хмм...Внезапно Наруто стал падать из-за алкогольного опьянения. Но Саске успел его подхватить и аккуратно посадить на диван. А сам сел рядом. Невменяемый Наруто положил руку на колено Учихи и повёл вверх.
Саске быстро понял намёк Наруто.
Он подхватил его на руки и грубо повалил на стол усыпанный лепестками роз.Н: Мммм...Саске...
С: Наруто?
Н: Почему Саске, как ты мог..? Я ведь верил тебе..Саске не понял о чем говорил Узумаки. Просто продолжил то что начал.
С:Наруто.. Не думал что это случится сейчас..
Н: Мм..Саске..
Саске растегнул ширинку у Наруто
Н:Аах...
Саске снял с себя штаны
С: Мм Наруто, может попробуешь ртом..?
Н: Раз ты об этом просишь..Наруто не без труда приподнялся и сел на стол. Перед его лицом предстал большой член Саске. Он аккуратно поцеловал головку члена и стал потихоньку облизывать её.
Из уст Саске вырывались тихие стоны. Язык Наруто продолжил путешествовать по достоинству своего партнёра.Саске не выдержал и с силой вставил свой член глубоко в горло Наруто. Учиха громко застонал и продолжил движения во рту Узумаки. Но увидев, что Наруто стал задыхаться, дал ему время отдышаться.
Н: Ххаа...ха..хха...аха...
По прошествию 30 секунд, Саске продолжил движение. Вскоре громкий стон заполнил кабине и Учиха кончил Наруто в рот,тот просто проглотил.
Н: А...Знаеешь, вкусноо- растягивая слова проговорил блондин.
Саске полез рукой через стол, чтобы дотянуться до смазки в ящичке, тем самым заставил Наруто обратно лечь. Рука брюнета ловко достала смазку. Саске аккуратно развинул ноги Наруто. Он не торопясь смазал пальцы, и целуя Узумаки в шею стал аккуратно вводить пальцы в узенькую дырочку парня.
С губ Наруто слетали стоны, а Саске продолжал целовать разные части тела партнёра. Губы, шея, ключицы, грудь. А пальцев в дырочке у Наруто становилось всё больше и когда из количество дошло до 4, Саске понял что можно приступать. Положив одну руку под голову блондина, Учиха стал спокойно вставлять свой член. Медленно, чтобы не сделать Наруто больно.Н: Ммх... Саске..ты можешь быстрее..м..ах
Саске послушался и вот уже половина члена была в Наруто. А Узумаки тем временем обхватил Учиху ногами и прижался ближе.
Пространство заполнили стоны парней. Они целовались, это были очень нежные, невинный поцелуи. Саске наберал темп, он уже мог спокойно вставлять член полностью в дырочку Наруто.Спустя ещё 15 минут~
С: Я..я сейчас кончу
Н: Кончай внутрь... (да уж покупали презервативы. Не использовали...)Саске кончил в Наруто. Затем он взял салфетки и аккуратно вытер все последствия этой бурной ночи.
С: Поехали ко мне?
Н: ...
С: Молчание знак согласия.. Значит едем.Саске дотащил Наруто до своей машины, стоявшей на парковке у офиса. Он осторожно положил Узумаки на заднее сидение, а сам сел за руль.
Продолжение следует...