5.

7.8K 287 304
                                    

По пути обратно в комнату каждый из парней думал о своём.

Кто-то думал о том что скажут люди,и как вообще жить дальше. Но одно сказать могу я точно, оба они были на седьмом небе от счастья.

В комнате

Несколько минут была полная тишина.
Саске очень нервничал, но всё таки решился. Он взял руку Наруто и проговорил:

Ты будешь моим парнем?

Н: О боже, Саске, Да и ещё раз ДА.

И они слились в нежном поцелуе~

Н: А ты хорошо целуешься- помигнув Учихе сказал Наруто
С: И ты~ не отрываясь от поцелуя прошептал Саске.

От пожирания друг друга из отвлек лишь звук открывающейся двери.

И: Оой, мы немного не во время....... Дейдара, уходим.

После того как дверь закрылась влюблённые начали думать как бы им провести этот вечер. Остановились они на просмотре фильма. Саске аккуратно достал ноутбук и поставил его на журнальный столик, напротив дивана. Учиха сел на диван, рядом устроился Наруто. Фильм шёл 2 часа, это была обычная комедия, с ноткой детектива. Через 30 минут просмотра Узумаки немного устал. Он лёг на диван положив свою голову на колени Саске. Остаток фильма Саске аккуратно поглаживал волосы Наруто.

Время уже близилось к ночи, а Учиха уговорил Наруто остаться на ночёвку. Парни легли на кровать. Наруто заснул быстро, слишком спать хотел. Ну а Саске ещё долгое время умилялся спящим лицом Наруто,и наконец тоже заснул.

Ночь прошла без приключений

И вот наступило утро~

Саске проснулся раньше. Он решил не будить Наруто и отправился на кухню. Все ещё спали. Не то что бы Саске не умел готовить, но не очень любил он это дело. Но сегодня он решил приготовить всем завтрак. И получилось очень даже вкусно. Саске успел всё разложить и все постепенно стали просыпаться и идти за стол.

И: Ого Саске, ты умеешь готовить?
Д: Вот это дааа
Все посмеялись, и продолжили кушать~

Н: Ммм, Саске, очень вкусно. Спасибо - сказал Наруто и чмокнул Саске в щеку.

Парни могли остаться здесь на вечно..... Ноо... Завтра понедельник, а значит работа.
Саске и Наруто потихоньку стали собирать свои вещи. И вот они уже стоят около двери.

И: Пока~
Д: Будем ждать вас снова.

С и Н: До встречи.

Саске отвёз Наруто домой, парни попрощались и Учиха тоже уехал.

Дома обо наших главных героев быстро легли спать, чтобы завтра пойти на работу.

POV.Саске:
Ох ну и устал я конечно, надо спать ложится.
Проснулся он рано. Позавтракал и отправился на работу.
Нечего интересного.

Нечего интересного не происходило и у Наруто. Он просто отправился на работу.

Узумаки с опозданием влетел в офис. Быстро перекинувшись приветствиями, каждый из них сел за работу, а её было достаточно много. Наруто заметил, что Саске куда то торопился что ли.

С: Наруто...
Н: А, Да?
С: Не мог бы ты отпустить меня сегодня по раньше? Я задержусь завтра.
Н: М, хорошо, можешь идти, я сделаю за тебя. Может даже себе выходной тогда сделаю позже.
С: Спасибо, ты лучший!

Саске на последок аккуратно поцеловал Узумаки в губы.

POV. Наруто:
Учиха ушёл. Ну и ладно. Правда задерживается из-за него. Хотя куда я тороплюсь?- Верно никуда.
Конец POV. Наруто.

Блондин закончил с работой и направился домой.
По дорого он увидел знакомый силуэт.
*Саске*- подумал Узумаки. Но кто это с ним? Девушка?! Он держит её за руку?

У Наруто началась истерика...
Он поменял своё направление. А пошёл он в бар. Напиться вдребезги. Залить все чувства...
Сможет ли Наруто простить это предательство???

Продолжение следует....

Любовь к Хокаге...    (Наруто И Саске) Место, где живут истории. Откройте их для себя