Парни ехали в полной тишине, что было очень неловко. Наруто решил хоть как то исправить ситуацию~
Н: Ты новую машину купил? - прервав тишину спросил блондин.
С: Ага, нравится?
Н: Неплохая. - немного улыбаясь ответил Наруто.
С: Тебя я хоть каждый день готов на ней катать - с ухмылкой проговорил Учиха~
Наруто засмущался и промолчал.
С: Скоро подъедем- снова разъвеев тишину сказал Саске.
Н: АгаСледующие 5 минут они ехали в полной тишине. Только и был слышен шум двигателя, такой тихий, успокаивающий~. Наруто даже вздремнул.А проснулся он от звука открывающейся задней двери машины
С: Выходи,Наруто - протянув руку сказал брюнет.
Н: Да, хорошо - протягивая руку на встречу руке Саске проговорил Наруто.Саске помог Наруто выйти, и они вместе направились к воротам дома Итачи, к которым осталось пройти буквально несколько минут. На улице весна, а точнее март, поэтому многие растения приобретают жизнь.
С: Смотри какая красивая сакура.
Н: Агаа, сейчас же самый сезон - с заворожением сказал Узумаки.
Н: Давай немного полюбуемся ей, мы же все равно раньше приехали?
С: Как раз хотел предложить - ответил Саске.Наруто сел на шелковую траву под дерево сакуры. Его волосы красиво развевал ветер. Он смеялся и улыбался, что заставляло улыбнуться и серьёзного Саске. Учиха сел рядом с Наруто, смотрел в его красивые, блестящие, голобые глаза. Наблюдал за летящими во все стороны волосами. Буквально всё привлекало Учиху в Наруто. Всё до кончиков пальцев. Они бы могли сидеть так вечно, разговаривая обо всём. Но к сожалению время не остановить. И им пришлось не спеша пойти к дому Итачи.
Н:Давай ещё вечером здесь посидим- попросил Наруто
С: Конечно посидим.Тем временем в доме Итачи
И: Дейдара, давай скорее, раставляй тарелки. Они уже совсем скоро будут.
Д: Сейчас, сейчас, я стараюсь.
Д: Вот видишь, всё.Дейдара подошёл к Итачи и аккуратно чмокнул его в губы. Он было хотел уже отойти, но Итачи притянул его к себе и страстно поцеловал парня в засос.
И: Прости, что накричал на тебя ранее - извинился Итачи.
Д: Всё хорошо, люблю тебя - с невинными глазками проговорил длинноволосый блондин.
И: И я тебя - ещё раз поцеловав в губы сказал Итачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Хокаге... (Наруто И Саске)
Fiksi Penggemar_________________________________________