9.

5.7K 249 25
                                    

В машине~

Н: Как... Как... ты мог? - со слезами на глазах спросил Узумаки.
С: Ты о чем? Наруто? - встревоженно, не отрываясь от дороги проговорил Саске.
Н: Но...Тогда...
С: Когда тогда?! Прошу ответь - немного повысив голос сказал Учиха.
Н: Д..девушка... Ты.. И..и Девушка
С: Какая девушка? Объясни нормально.
Н: Ты тогда.. Отпросился раньше.. И шёл с какой-то бабой за руку...
С: Наруто... Этого не может Быть. Я ушёл раньше, чтобы сделать тебе сюрприз, украсить офис.
Н: Но...
С: Никаких Но, вспоминай. Не было ли нечего странного в это день?
Н: Ты ушел... Я работал....работал.
С: Нуу
Н: Вспомнил! Потом ко мне Хината заходила. Она странно себя вела.. Очень странно. Принесла мне еду, а потом за водой куда-то побежала, хотя у нас куллер есть.
С: Воот, может она подсыпала тебе чего нибудь?
Н: Кто знает...
С: Надеюсь там не было нечего опасного. Мы должны будем съездить к врачу.
Н:Да.. Конечно.

Прошло ещё 15 минут и парни доехали до дома Учихи.
Саске ловко подхватил Наруто на руки и до нёс до двуспальной кровати. Он аккуратно положил его, и начал раздевать.

Н: Эй, Саске я могу и сам переодеться. Ты же для этого меня раздеваешь?
С: Кхм Кх, конечно - не прекращая растёгивать рубашку Наруто сказал брюнет.

Сняв с Узумаки всю одежду, Саске пошёл рыться в вешах, чтобы достать домашнюю одежду. Он специально долго искал.
Н: Ау, я так и останусь голый лежать?
С: Сейчас, сейчас - немного хихикнув ответил Саске.

Но ещё через 3 минуты, он положил чистую одежду и позволил Наруто одеться.
После Учиха сам разделся и лёг рядом ( Наруто был в пижаме, а Саске только в трусах).
Узумаки быстро заснул, а второй ещё недолго рисовал. Это хобби Саске, в свободное время он любит рисовать. Он мог бы нарисовать Наруто, но рисовал он маленьких, красивых змеек. Он детально вычерчевал каждую линию,а улыбка с его лица не сползала даже на секунду. Саске закончил свою работу и отложил на прикроватный столик. Он тихо поцеловал Наруто в макушку и сам лёг спать,приобняв своего возлюбленного за талию.

Продолжение следует...

Любовь к Хокаге...    (Наруто И Саске) Место, где живут истории. Откройте их для себя