За 2 Часа До Предательства

5.8K 236 12
                                    

Наруто доделывал последнюю работу. Его отвлек звук открывающейся двери. В дверях стояла Хината Хьюго. Она была влюблена в Хокаге с самого детства,но он редко её замечал.

Х: Седьмой, я сделала для вас бэнто*   (в конце главы сноска)
Н: Ага, заходи - безразлично посмотрев на Хинату сказал Наруто.
Х: Вот....
Н: Да, спасибо, сейчас поем.

Наруто приступил к трапезе. Хината сидела напротив него и нервно ждала чего-то. Узумаки закончил кушать и Хината тут же резко спросила:

Х: Налить воды?
И не дождавшись положительного ответа Хината выскочила из кабинета.

POV. Наруто:
За водой побежала наверное. Хотя стоп, у меня в кабинете есть кулер с водой. Ну ладно, дело её.
Конец. POV. Наруто

Через пару минут в дверном проёме снова показалась Хината, только уже со стаканом в руках.

Х: Пейте, Седьмой - очень странно сказала Хината. Но Наруто этого не заметил. Он поднёс стакан к губам и сделал глоток.

Н: Ммх, вкус немного... Не успел Наруто договорить как Хинаты в кабинете уже не оказалось. Блондин быстро забыл об этом, и сделав все свои дела отправился домой.

Автор:
Как мы все поняли вода была не обычная. У Наруто случилась галлюцинация.

(если забыли что было когда Наруто пошёл домой вернитесь на главу назад)

На самом деле на улице не то что девушки не было, там не было и Саске...... Нашему герою просто привиделось это.
А зачем же Саске уходил раньше и что он делал? Об этом я расскажу в следующей главе.

Продолжение следует....

Бэнто* -
Японский термин для однопорционной упакованной еды. Традиционно бэнто включает в себя рис, рыбу или мясо и один или несколько видов нарезанных сырых или маринованных овощей в одной коробке с крышкой.


Любовь к Хокаге...    (Наруто И Саске) Место, где живут истории. Откройте их для себя