-Нет я от сюда не слезу!
-Юля пожалуста спустить!-начал умолять меня Артур.
-Да бесполезно ее умолять-обратился к Артур Егор.
Потом к ним пришла Валя,я замолкла.
-Ребят вы не нашли Юлю?-обратилась к ним Валя.
-Валь она уехала в Сочи на сборы барменов.Она только что буквально пять минут назад позвонила.-начал успокаивать Валю Милохин
-А почему у нее дверь выбита?
-Я же говорю мы ее искали думали что она дома,а она позвонила и сказала что уехала.-опять ответил Милохин.
-Ну ладно.Ребят пойдёмте домой,а то мне одной страшно.
Они забрали Валю и уши под домом остался только Милохин.
- Гаврилина слизь от туда!
-Уйди Милохин и не приходи сюда больше!Ты обещал не общатся и не приходить!Так что сдержи обещание!
Пока мы с ним ругались к Милохину подъехала машина.С нее вышла Соня.Девушка подошла к парню и обняв поцеловала его.
- Дань,а что ты тут делаешь?-услышала я снизу.
-Да тут у Юли дверь выбили.Может в доме что то украли вот и пришел посмотреть.
-Ой бедная Юля надеюсь с ней ничего не случилось.
-Солнышко с ней ничего не случилось.Она сейчас в Сочи.
-Ну и хорошо.Ладно я домой.Жду тебя.
-Я скоро буду едь.-после слов Дани девушка села в машину и уехала.
- Гаврилина ты достала!Слазь от туда!
- Милохин тебя дома солнышко ждет!Иди к ней!
-А ты бл*ть луна бесмертная?!Ты когда собираешься от туда слазить?
-Когда закончатся картриджи,а их у меня на год хватит.Все вали!
-Ну и свалю!Ты меня достала!
Он ушел,а я осталась одна на крыше.
-Значит Соня солнышко,Валю он ждет дома......Так зачем он тогда ко мне лезит?!Я понять не могу.
Я опять разревелась на крыше.....
Из за того что я только купила и плакала мне стало плохо и я отключилась.
●Утро●
Я решила пойти поесть чтобы не получить анарексию.Поев я взяла с собой воду,печенье,плед и поднялась обратно захлопнув плотно дверь.
Я сидела и купила и тут мне позвонила Валя.
-Ало Юль,а ты скоро с Сочи вернешься?
-Валь я не знаю.....Меня хотят отправить во Францию.На мастер-классы.
-Блин жалко....Ну я буду тебя ждать и скучать.
-И я буду.Как том малышка?
-Хорошо уже толкается.Юль,а если я попрошу Даню что бы он тебя забрал от туда.
-Валь мы с ним поругались и он со мной не общается,да и тем более я подумал свой уровень знаний и кого то чемунибудь научу.
-Ну ладно Юль мы ждем тебя.Я уже скучаю.
-Я тоже Валюш.
На этом наш разговор закончился.
♤Через месяц♤
Я целый месяц не выходила с дома.Получила вторую стадию анарексии но когда я об этом узнала решила что нужно набрать вес.
Целыми днями я ела,смотрела фильмы,плакала.Я даже нашла альбом который вела для нас с Даней.
По вечерам я ходила на крышу и курила смотря на фотографии.
⊙Вечер⊙
Сегодня я как обычно сидела на крыше и курила как тут я увидела Милохина он кажется был чем-то растроен.
Я решила не лезть к нему.И как раз мне позвонила Валя.
-Ало подружка что ты,как ты?Когда приедешь?-радостно спросила подруга.
-Привет Валюш,все нормально,ты как?Я еще недельку и приеду.
-Я хорошо.У меня уже животик видно.Хожу пузатая такая.
-Классно,что как там ребята?
-Все хорошо только вот Даня очень подавлен.Я у него спросила что случилось на что он сказал что его жизнь разрушена,что он потерял всех.Я позвонила Соне она сказала что Даня бросил ее.Я спрашиваю про тебя когда ты приедешь он говорит что ничего не знает.Иногда закрывается в комнате и выпивает.....Юль я не знаю что с ним.
-Ну ничего переживет.
-Юль тебе его не жалко?Ты же его любишь.....
-Валь я люблю он не любит у него есть свое солнышко.Вот оно и будет ему светить.
-Ладно слышу ты не в настроении потом созвонимся.
-Хорошо Валь пока.
-Пока Юлька.
Мы с ней договорили и я расплакалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя барменша второй сезон
FanfictionТы сделала моспешные выводы,а теперь не можешь все вернуть.Получится ли у тебя это сделать?Вернуть любимого человека которого бросила и заставить его полюбить тебя снова. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗