[ʰᵒʷ ʲⁱᵐⁱⁿ ᵃⁿᵈ ʸᵒᵒⁿᵍⁱ ᵐᵉᵉᵗ ᵉᵃᶜʰ ᵒᵗʰᵉʳ]
[7:54 ᴘᴍ]
на часах почти 8, и Юнги не может найти себе места. он ходит туда сюда, нервно кусая нижнюю губу. внутри всё бурлит, кипит, закипает(!!!) чувство будто у него встреча с Филиппом Киркоровым, а не всего лишь с Пак Чимином (автор закатил глаза)
Мину повезло, что его квартира находится не далеко от центра, где находится его студия, а ещё я в его квартире, две вполне просторные комнаты. и совсем не важно, что Юнги сам снимает себе эту квартиру, но что не сделаешь ради этой плюшки Пак Чимина.
сказать точно, когда Юнги заметил Чимина, невозможно, потому что это было года три назад. встреча была самой банальной. в здании, где находится студия Мина, так же находится и танцевальный зал, в котором Юнги и заметил Пака.
вообще это все враньё, Юнги просто шлепнулся на задницу прямо перед Чимином, и тот помог ему встать.
но чимин испарился так же быстро, как и появился. на столько быстро, что Юнги даже не успел сказать ему спасибо и пригласить куда то.
хотя, кому мы врём. у Мина была предостаточно времени что бы догнать Пака и отблагодарить, но он выбрал скрыться как только его глаза оказались на одном уровне с глазами Чимина.
после этого, он нашёл его в твиттере (бога ради, не спрашивайте как, мне лень придумывать, просто нашёл) и стал следить. прошло достаточно времени, и он мог бы написать ему, познакомиться, но всё, что он делает, это оставляет комментарии. точнее, Джун оставляет. без понятия как ему удалось заставить Чимина ВОТ ТАК СРАЗУ переехать к Мину, но его всё устраивает.
а вот собственная нервозность вообще не радует, ни капли. звонок в дверь заставляет парня вздрогнуть, и слегка подпрыгнуть на месте, но он быстро берёт себя в руки (читать как начинает нервничать еще больше) и идёт к двери, открывая ту и замечая явно уставшего, но всё ещё с улыбкой, Пак Чимина.
всё блять, ёкнуло. шоу начинается. он пропускает парня внутрь закрывая за ним дверь. Юнги хочется наброситься на парня, обнимать, целовать. но он решает это оставить на потом. когда то.
сейчас, он видит в нём обычного парня пак чимина, а не объект его воздыханий ПАК ЧИМИНА(!!!)
— судя по твоему виду, экскурсию И все что нужно, я расскажу, проведу тебе завтра, а сейчас, предлагаю тебе пойти в комнату, и хорошенько выспаться – на удивление, его голос ни капли не дрожит. в его голосе даже глухой услышит любовь и заботу.
— благодарю, Юн, – Чимин всё так же мило улыбается, и скидывает с себя сумку, оставляя её где то возле дивана, а Юнги совсем не против. — а где моя комната?
— зови меня хен, или просто Юнги, пройдём – Мин слегка улыбается и проводит Пака в комнату, в которой до этого жил он, потому что вторая комната не лучших видов, и Мин планирует в ближайшее время, делать там ремонт, а пока сам поживёт в ней. главное что бы Паку было комфортно.
— могу ли я поинтересоваться сколько тебе лет?
— мне 26.
— оу, правда что ли? ты выглядишь младше меня – Чимин смущается и отводит взгляд. они заходят в комнату, и Пак сразу же осматривается, и как только его взгляд останавливается на кровати, он ни размышляя ни секунды, сокращает расстояние и падает на неё живот. Юнги этой картине только улыбается и тешиться, (и надеется) что смог сделать день Пака чуточку лучше своей ультра мега максимум мягкой кроватью (где можно купить обращайтесь в лс или по номеру на ваших экранах. звонки с России платные.)
— доброй ночи, Пак Чимин, увидимся утро – Мин слегка кланяется и закрывает дверь уходя в свою-не-свою комнату, и так же валится на кровать начиная пищать в подушку как девчонка.
он смог заговорить с Чимином и не облажаться. теперь его сон, будет в разы крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sʜᴏᴡ ᴡɪᴛʜᴏᴜᴛ ɴᴀᴍᴇ ʷⁱᵗʰ ᵏⁱᵐᵗᵃᵉ
Fiksi Penggemar𝘷𝘬𝘰𝘰𝘬! 𝘢𝘶, где Тэхен ведущий шоу без названия, а Чонгук просто очень любит это шоу. или ведущего.