𝘱𝘢𝘳𝘵 𝘵𝘩𝘪𝘳𝘵𝘺 𝘦𝘪𝘨𝘩𝘵.

124 12 0
                                    

[ᴛᴀᴇᴋᴏᴏᴋ]
  
переезд чонгука и тэхена оказался не таким радужным, как они себе это представляли. хосок, может, и вправду купил им квартиру почти в самом центре Сеула, но это не значит что он позаботился и обо всём другом. с документами, им пришлось разбираться самостоятельно. тем не менее, переехав в новенькую квартиру с просторными, панорамными окнами, которые открывают вид на ночной/утренний Сеул, делали это всё на столько волшебным, что аж дух перехватывало.

в первый день их заселения, они оказались там аж под вечер. уставшие, и ни на что не способные, тэхен и чонгук просто завалились на кровать спать, а когда чон проснулся первым, за окном стояла ночь, а часы показывали полночь. пока тэхен спал, он сходил в магазин, купил продуктов, что бы в дальнейшем, ким проснулся, и увидел накрытый стол, свечки, и такого родного и любимого чон чонгука. стол был расположен прям возле огромного окна, где как раз таки открывался вид на ночной город.

тэхен хоть и был уставшим, но он все равно поужинал с чонгуком. вечер был насыщенный. они сидели держась за руки и болтали ни о чём. это для них стало нормой. они в отношениях всего лишь два месяца, а такое чувство, будто целую вечность.

они любят друг друга. это видно по тому, как тэхен убирает выбившуюся прядь волос со лба чонгука, пока тот спит. по глазам чона, в которых отражается целая вселенная, когда он смотрит на кима.

их ждёт ещё целая вечность и больше впереди, а пока они наслаждаются тем, что есть.

что на счёт юнги и чимина, у них жизнь не такая спокойная как тэ и гука. хотя казалось бы, должно быть всё наоборот. но нет.
влюбленный в пака юнги ни на шаг не отходит от того, везде ходит за ним. за что его задница хорошо страдает. или всё таки не страдает? но мы ведь не будем обсуждать как чимин спит с юнги, это не наше дело.

юнги с чимином полные противоположности чонгуку и тэхену. но в тоже время они все такие одинаковые. и их ждёт одна большая, совместная история.

sʜᴏᴡ ᴡɪᴛʜᴏᴜᴛ ɴᴀᴍᴇ ʷⁱᵗʰ ᵏⁱᵐᵗᵃᵉМесто, где живут истории. Откройте их для себя