[𝙖 𝙡𝙞𝙩𝙩𝙡𝙚 𝙗𝙞𝙩 𝙖𝙗𝙤𝙪𝙩 𝙟𝙠]
что нам известно о таком парне как Чон Чонгуке? та собственно ничего. я здесь, что бы немножко рассказать о нём.
чон чонгук самый обычный парень 22 лет, учиться на последнем курсе университета в Пусане. Чонгук универсальный солдат. он отлично танцует, поёт, рисует, иногда готовит, но над этим нужно поработать, а так же, он в отличной форме!
но, предпочёл он всё таки рисование. как то ему это ближе к сердцу. любит рисовать абсолютно всё. будь то пейзаж или обычный абстрактный рисунок.
но, наверное нам стоит упомянуть, что чаще всего, в его черновиках, проскакивают наброски портретов. угадайте кого? кимтэ.
Чонгук совершенно случайно попал на трансляцию парня. это была трансляция с библиотеки. это было так глупо и так смешно, что Чонгук буквально завис.
Тэхен жаловался насколько ему одиноко, как ему грустно, и что его задницу никто не может утешить, поэтому он ходит по библиотеке в поисках Камасутры.
но потом подошёл один из рабочих и вывел его к чертям потому что, "в детских библиотеках нет такого, извращенец!"
тэхен чонгуку припал к душе, поэтому он подписался на него, и смотрел его видео, трансляции. сначала через раз, а потом это вошло в привычку. он даже не заметил как стал одержим этим человеком.
по началу, конечно же он спихивал все на то, что это просто интерес, но потом он стал понимать что это не просто интерес или симпатия как к любимому блогеру или айдолу, а реально что то мощное.
когда началась учёба, чонгук погрузился в неё с головой, поэтому редко стал смотреть. но когда наступили каникулы, и он решил полностью отдаться просмотрам видео и трансляциям, которые он пропустил, он понял что влип. конкретно так. влюбился в какого то знаменитого паренька.
он писал ему чуть ли не каждый день. он думал, что тэхен не отвечает, потому что чонгук очень назойливый. поэтому чон стал писать чуть меньше
а потом стал писать меньше потому что в нем будто что то перещелкнуло, и буквально самый общительный, весёлый человек, превратился в интроверта.
он часто был не в настроении, хотя, и сейчас все так же. меньше стал разговаривать, есть, больше заниматься в спортзале, рисовать, а когда лень было идти в спортзал, посвящал себя танцам выжимал из себя на всю.
Хосок, как старший брат, конечно же волновался о брате. не смотря на то, что Чон старший всегда подкалывает своего брата, он волнуется о нём.
чонгук хосоку доверяет, поэтому рассказывает все как есть. брат понимает его, и старается не навязываться со своей заботой, и чонгук благодарен ему.
сейчас, находясь в Сеуле, Чонгук сам. без Хосока. мало того, что у него и так ментальное состояние не очень, так знакомство с Тэхеном лично ему уже не кажется таким красочным и сказочным.
он надеялся что Хосоки был не прав, но его хен всегда прав, и Тэхен такой же зазвездившийся(?) парнишка, как и сотни других.
но глубоко в душе, у чонгука горит огонёк.
огонёк надежды, которую ему дал тэхен, его улыбка. он надеется, что ким сделает всё возможное, что бы начать знакомство сначала, и не потому что его интересует только пресс чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sʜᴏᴡ ᴡɪᴛʜᴏᴜᴛ ɴᴀᴍᴇ ʷⁱᵗʰ ᵏⁱᵐᵗᵃᵉ
Фанфик𝘷𝘬𝘰𝘰𝘬! 𝘢𝘶, где Тэхен ведущий шоу без названия, а Чонгук просто очень любит это шоу. или ведущего.