Глава 1( часть 1 ).
POV Mary.
Мария Орлеан. Мое имя. Звучит по-бунтарски что ли, но совершенно не соответствует мне. Девочке, учащайся в 10-ом классе, серой мышке без друзей. Я никогда не была в центре внимания, никогда не имела выдающихся талантов, постоянно ходила в наушника , не умела улыбаться и училась на отлично. Единственным моим другом является мой старший брат, который сейчас не то, что в другом городе, в другой стране из-за учебы.
Я одинокая, мечтающая поскорее закончить школу и свалить из этого города. Самая главная часть меня, она же душа, уже давно полыхает от одного лишь имени лучшего друга моего брата.
Я готова сделать для него буквально все. Я могу слушать его голос часами. Я могу не отрываясь смотреть в эти бездонные глаза, созданные из оттенков всех сортов шоколада. Я могу... Да господи, рядом с ним я все могу! Завтра последний день третьей четверти, а значит, начинаются каникулы. А как только начинаются каникулы, приезжает мой брат и предмет моего воздыхания. Столь прекрасное имя, прозвучавшее из не менее прекрасных уст мягким низком голосом, Зейн Малик - мать и отец всех моих романтических фантазий и парень, перевернувший мой мир одним касание руки.
- Мари, хватит мечтать, ложись спать. Завтра к 6 мы уже должны быть в аэропорту! - строгим голосом проговорила моя мама, входя в комнату. - Зейн и Джо прилетаю. - при слове «Зейн» меня передернуло.
- Да, мам, хорошо. - я улыбнулась женщине. Та ответила мне такой же теплой улыбкой и скрылась за дверью. Поверить не могу, что парень моей мечты будет жить в соседней комнате две недели. Целых две недели.
- Милая, мы уже опаздываем, давай быстрее! - прокричала мама, спускаясь по лестнице.
- Уже иду! - ответила я натягивая на себя разноцветные лосины. Я закрыла дверь и села в машину вслед за матерью. Весь путь от дома до аэропорта мы провели в тишине. Мама думала о том, как бы доехать без пробок, а я о том, что скажу брюнету, когда увижу его. Машина затормозила, и закрыв ее, мы направились в большое серое здание, чем-то напоминавшее НЛО. Зайдя в «НЛО» я стала оглядываться в поисках только что прилетевших парней.
- Мари! - я услышала знакомый голос. - Мария!
Я повернула голову вправо и увидела своего брата, стоящего рядом с большим бардовым чемоданом.
- Джо! - я рванула к нему.- Я так скучала! - промяукала я, уже вися у него на шее.
- А я-то уж как! -он прижал меня к себе и поцеловал в висок.
- Джо, а где... А где Зейн? - тихонько промямлила я, когда парню все-таки удалось оторвать меня от себя.
- Привет, детка, - послышался нежный голос за спиной.
Мне кажется, или мое сердце перестало биться?