Утро 8:30. Я проснулся со странным ощущением что сегодня необычайно хороший не для меня день. Встав я посмотрел на соседние кровати- там как обычно сопели мои братья УПА и Гера( Германия). Через пять минут я пошел на кухню и взглянул на часы. "Серьезно!? Почему так рано?" с разочарованием подумал я увидев что на часах всего 8:40. А так как мне нечего было делать я приготовил яичницу и пошел будить братцев любимым способом.)))
- РОТА ПОДЬЕМ!!!- проорал я зайдя в комнату.
- Не ори так пж, я спать хочу- сонно пробормотал Упа зарываясь в подушку.
- С добрым утром УкропЧИК- бодро сказал Германия и пройдя мимо обнял меня за талию.
Увидев это Упа заржал как ни в себя, и по понятным причинам. Я терпеть не мог когда меня обнимали и притом очень смущался. И вот картина обычного утра в доме Рейха: Укроп с ножом бегает за Герой, Упа бегает за Укропом пытаясь его успокоить( что не так то просто), а Рейх с довольным видом поедает яичницу которую Укроп приготовил себе.
Странно, но сегодня я был весь красный. Братья спрашивали что случилось, но я говорил что все хорошо хотя по мне было видно что нифига. В обед, когда все ушли гулять оставив меня дома (сволочи) , я позвонил своему лучшему другу сказав что хата свободна на ближайшие 4 часа. И через 20 минут в дом ворвался японец, в костюме кота( ну как обычно) вопя свою любимую песню. Мы весело провели время шипперя всех подряд, а так как я очень хорошо рисую мы сделали несколько картинок:
Думаю понятно что первую где я и канадец рисовал Япа ( не буду же я себя с бывшим рисовать!), ну хехе а вторую придумал и нарисовал уже я( Месть выполнена!). Через 3 с половиной часа развлечений японец ушел забыв рисовки, да и я честно говоря про них не вспомнил, но вот сука угораздило Японию еще что то оставить когда я понял что это было уже поздно...
Я конечно мог представить что Япония рисует меня но не думал что и Упу тоже... Когда он пришел домой без брата и отца я спросил где они, но он лишь пожал плечами и пошел в спальню. Через минуту я услышал смех и возгласы. Зайдя в комнату я увидел Упу который рассматривал какие то листы подойдя ближе я получил в свой адрес:
- Укропчик я не думал что тебе и такое нравится- показывая мне листок где нарисован с ушками- я конечно не против, правда...
У-Ты вообще о чем?
УПА-А ты не понял, боже мой какие интересные картинки...
Упа подошел к Украине, и положив руки на его плечи укусил пацана за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionЭто моя первая история(не судите строго) . Тут описана обычная жизнь Украины после раставания с Канадой. В истории будет слово "двуличностный" это значит что страна может по своему желанию и мальчиком и девочкой.