2

135 9 0
                                    

- У-упа прекрати... Агх...

- Ты мой хороший. Никогда не думал что будет настолько приятно...

- Упа! Быстро прекрати.

В комнату зашел Германия который вернулся с прогулки, и увидев что там происходит быстро подбежал к Упе выставил ему пощечину и помог Украине.

- С-спасибо Гер...

- Не зачто, Упа ты последний ублюдок раз делаешь так со своим братом только потому-что в отношении с тобой он омега!!!

- Гера я даже не знал что он омега! Не ори на меня!

В это время в комнату зашел Рейх с диким огнем в глазах ведя за собой Украину у которого была перебинтована шея.

- Как это понимать!? Я послал тебя в дом что бы проверить все ли хорошо, а не сделать только хуже!

- Пап все нормально правда... Не стоит из за укуса устраивать скандал...

- Я не из за укуса, а из за наглости. Украина, теперь он будет спать с тобой и если такой случай повторится ты скажешь мне, а тогда уж и будем разбираться...

С этого дня отец относился к Упе холодно. Через неделю ко мне в гости пришел  Япа который прямо расцвел после того что я ему рассказал.

- Нууу инцест дело семейное... Не могу не сказать что Упа просто молодец! Он открыл новую эру- гей инцестник ммм...

- Мне иногда страшно за твоего отца...

- Ну Япония спасибо за комплимент- растягивая слова зашел Упа- Укропчик давай  мы договоримся, я буду кусать тебя несильно когда захочу, а ты никому не расскажешь, а то будет очень сильный укус... 

- Всмысле!!! Хотя...Ладно я согласен.

После того как Украина сказал эти слова Упа подошел к нему, приобнял за талию и укусил его за шею.

- Ау! Ты же сказал несильно!

- Несильно понятие растежимое...

Продолжения слеует...

Надеюсь вам понравилось... Я пытался сделать немного пошлости, сами оцените получилось или нет...

Он только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя