- Несильно понятие разтежимое...
-Так давай те не при мне...
-Япония лучше бы помог... Упа все, ты укусил значит отвали!
-Украина милый мой,я не говорил что укушу тебя один раз...
Украинец оттолкнув от себя Упу быстро вышел из комнаты и захлопнул дверь. Упа чуть не плачущими глазами посмотрел на японию и прошептал.
-Няшка...
- Кто бы сомневался что ты втюришься в младшего брата...
- Понимаешь но он считает меня жестоким и самоуверенным, и кто му же он меня боится...
Упа резко замолчал ведь в комнату зашел Укроп и мороженкой, и немного боязливо покосясь на Упу подошел к Япе и что то прошептал.
-Хорошо, приходи ко мне к 22 часам, отец как раз уйдет по делам. Пока. я пошел.
-Угу.
После того как Япошка ушел Упа резко подошел к хохлу обнял его и посмотрел в глаза наполненные страхом и страстью. Упа не выдержав полез под футболку хохла касаясь ледеными пальцами горячего дрожащего тельца, начал осыпать его поцелуями(Т|Т). Так дойдя до кровати он повалился на нее вместе с Украинцем который как мог сопротивлялся.
-Будешь брыкаться будет больнее- прошептал ему на ушко Упа и начал стягивать с омежки футболку- пока отца и Геры нет я хочу заняться с тобой кое чем личным.(кто знает откуда фраза?)
Стянув с хохла футболку он начал облизывать детское на вид тельце Украины. Тот все еще сопротивлялся и Упа решил его напугать начав расстегивать его джинсы.
-Уп-па пожалуйста хв-ватит, н-ненадо.
-Тогда лежи спокойно и не сопротивляйся...
Как же ему хотелось впиться в эти желанные губки и не отпускать их. Упа сам не заметив возбудился и уже с огненной страстью стягивал с хохла одежду постепенно направляясь к его паху который ему не терпелось увидеть, ведь он никогда раньше не видел своего брата голым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionЭто моя первая история(не судите строго) . Тут описана обычная жизнь Украины после раставания с Канадой. В истории будет слово "двуличностный" это значит что страна может по своему желанию и мальчиком и девочкой.