4

119 7 0
                                    

Раздев украинца он сильно укусил его за  талию и тот вскрикнул от боли. Упа пока Украина отходил от боли успел раздеться и нависнуть над ним пошло высунув язык. Он рассмотрел тельце хохла до малейших подробностей и заметив что тот насторожился улыбнулся ему и наконец засосал в поцелуе. Отстранившись Упа посмотрел на член хохла, не сказать что бы он был маленьких размеров.

- Будет больно...

-Ты про чт... Ааах

Упа целиком вошел в пах брата и тот вскрикнул от боли. Вдруг в комнату зашел Гера который увидев происходящее сначала удивился потом же заманчиво улыбнувшись решил присоединится к парочке но Упа резко зарычал в очередной раз войдя в хохла:

-Он только мой!

-Ааах...

Германия понял что пристроится категорически нельзя и пошел на кухню. У Укропа все было намного хуже. Упа видя что братику совсем плохо решил его немного развлеч начав лизать его где только можно было. Закончив он снова направился к паху от чего хохол застонал.

-Так ты девственник... Ну это даже плюс.

Упа начал активно двигаться от чего омежка стал стонать все чаще и громче.

-Можно я в тебя кончу?...

На самом деле Упу не интересовал ответ, он так и так собирался это сделать и не дождавшись ни слова от полумертвого хохла , он сильно надавил на его бедра выпуская сперму.

Когда все кончилось он аккуратно положил хохла на себя и начал облизывать и покусывать его за шею. Вскоре Украинец пришел в себя и ни с того ни с сего расплакался. Может показаться что у Упы нет слабостей или вещей которые его возбуждают, но у него их три: это поведение, слезы и стоны хохла. Сейчас Упа просто не понимал что он сделал не так и растерянным взглядом смотрел на омегу и быстро соображал что нужно сделать что бы успокоить это милое создание. Упа не выдержал и поцеловал брата в засос. Через час оба вышли из их комнаты немного красные и пошли в душ. Проходя мимо кухни они увидели отца и Геру которые увлеченно разговаривали. Германия увидев братьев пошло улыбнулся.

-Ну как?

-Херово...- не заметив отца сказал хохол.

-Привет пап, ты давно пришел?- с боязливой улыбкой спросил Упа.

-Где то минут 10 назад... украина, и по какому же поводу тебе херово?

Он только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя