-Укропчик даров, как дела?
Хохол непонимающим взглядом посмотрел на отца который в свою очередь кивнул Гере давая понять что он может наказывать омежку за драку прямо сейчас, но тот к удивлению хохла покачал головой тихо сказав "потом".-Украина, але гараж!
-А, что? П-привет Росс...Хохол неуверенно улыбнулся и уже собирался уйти но его остановил Союз.
- Украина позволь спросить почему ты ударил Рейха?
- К-какая разница!?
- Ну, нам всем интересно и просто так ты бы не ударил отца который может сделать с тобой все что угодно... А я зная Рейха так не сделал бы...
- На это были веские причины... Я никогда не бил людей просто так.После этого послышался смешок за которым последовал звук удара.
- Ну не считая России. Он просто он бесит...
- Рейх и ты ему хотел ещё и оружие оставить???
- Союз я не знал о том что он так хорошо дерётся.Послышались звуки подзатыльников и затем ругани на русском и немецком.
- Не пристойно говорить о присутствующих в третьем лице... Спокойной ночи.
Хохол обойдя стол кивнул России и Белке в знак прощания направился к себе в комнату под изумлением взглядом Союза.
- И ты не раз его...
- Молчи! Тут кроме нас ещё четыре человека, забыл!?
- Ладно, ладно... Но ты же мог спокойно его...
- Тебе сказали замолчать что непонятно!? Только ты на такое способен и в отличии от тебя я стараюсь не допускать ошибок такого уровня!
- Прости, мне просто было интересно... И больше не повышай голос, так и связки порвать недолго...
- И ты меня прости...Рейх слабо улыбнулся и пошёл в комнату собираться. Через час он и СССР уехали,а Белка и Рос пошли по домам. Укроп уже лег в кровать и начал засыпать, но приспичило Упе леч к нему и начать ворошить волнистые волосы иногда целуя дергающуюся от холодных прикосновений шею. Потом обняв хохла за талию он прошептал что-то на подобие "спокойной ночи любимый" и по просьбе хохла (как оказалось это была неудачная просьба) НЕОХОТНО лег на свою кровать.
______________________________________
Надеюсь вам нравится моя писанина. Поэтому пожалуйста ставьте 💫 голосования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он только мой!
FanfictionЭто моя первая история(не судите строго) . Тут описана обычная жизнь Украины после раставания с Канадой. В истории будет слово "двуличностный" это значит что страна может по своему желанию и мальчиком и девочкой.