Часть 16

95 3 3
                                    

- Может уже хватит?- обиженно спросил Гарри.
-Я..я не могу успокоиться. Как ты уже успел вляпаться в дерьмо?- спросила Кендалл.
Я сидел и наблюдал за ними. Они так легко общаются и Кендалл до сих пор не может успокоиться с истории нашего знакомства.
- Луи, какое впечатление произвёл на тебя Гарри?- с интересом спросила Кендалл.
- Да Лу, какое?- с усмешкой сказал он.
Маленькое дерьмо, пытается меня спровоцировать.
- Честно, он был просто клочком неуклюжести. Так что я бы сказал, он был похож на оленёнка. С его зелеными большими глазами и этими кудряшками, которые сразили меня.
- Оо да, про неуклюжесть это к нему. Года 2-3 назад, мы с ним собирались устроить пикник, так он споткнулся об бордюр и все наши сендвичи и остальная еда полетели на траву. Молчу уже про бутылки пива, которые были стеклянные, ну ты наверно уже понял что с ними стало.
- Я его не заметил- пробурчал Гарри.
Я рассмеялся от его надутого лица, но в ответ сразу же получил сердитый взгляд зеленых глаз.
- Молчу молчу- сказал я.
Спустя еще некоторое время, мы с Гарри стояли у него в спальне и складывали вещи.
- Солнце, подай тот свитер пожалуйста- попросил у меня Гарри.
Я дотянулся до свитера и заметил, что под ним лежит пакет. Я отдал Гарри его свитер и начал рассматривать содержимое пакета. Что было внутри, просто повергло меня в шок.
- Эмм, Гарри, Кендалл уже перенесла свои вещи сюда?- спросил я.
- Нет, я попросил подождать ее пока мы не освободим спальню, а что?-спокойно ответил он.
- Значит этот пакет твой?- я взял его в руки и показал Гарри.
- Эмм Лу..- начал Гарри. Я подумал, что может тебе это понравится, но если нет ты можешь это выбросить, ты прав, это глупость и ты не хочешь...
- Замолчи, ты так быстро говоришь, что я ничего не понял. Малыш, я не знал что ты у нас любитель наручников и вибраторов.- с усмешкой сказал я.
- Я...я просто хотел попробовать что-то новое?- спрашивая сказал он.
- Ну раз хотел, значит попробуем. Притом мне нравится, ты будешь очень сексуально выглядеть голым на кровати, таким раскрытым для меня. С вибратором в заднице, я включу его на самый быстрый режим и буду наблюдать за тобой. А потом, я его достану, но заменю своим членом. И ты кончишь так и не прикоснувшись к себе, так как твои ручки в наручниках будут прикреплены к изголовью кровати.- почти на ухо прошептал я.
-Папочка , черт. Блять, у меня стояк.- хныча сказал Гарри.
- Не волнуйся солнце, сегодня вечером я с этим разберусь- подмигнув ответил я.
- А как же твои родители и сестра?
- Мама опять уехала по работе и близняшек взяла с собой,а Лотти с друзьями в загородном доме. Поэтому квартира в нашем распоряжении.
Сначала мы это сделаем с наручниками в спальне. Потом я хочу трахнуть тебя на кухне, в коридоре около стены и наконец в душе.
- Оо черт. Ты же специально блять. Я щас взорвусь. Давай блять быстрее собирай вещи. Я то я прям тут тебя выебу, ну или ты меня. И мне будет плевать на присутствие Кендалл.
- Хорошо детка, люблю тебя.
- Я тебя тоже Лу. Очень сильно.
После этих слов, Гарри подошел ко мне и страстно поцеловал. Я обожаю его губы. Да что тут уже, я обожаю Гарри.

He changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя