Часть 9

127 4 0
                                    

*POV Harry*
После того как мы с Луи поговорили, прошло несколько дней. У нас практически ничего не изменилось, что немного пугает меня, но в то же время и радует. Я боялся, что Луи будет избегать меня или вообще скажет что все это было случайностью.Но на самом деле, мы общаемся как друзья, что немного выводит меня, так что я решил с ним поговорит об этом на вечеринке Найла, он как раз должен зайти за мной.

*POV AUTHOR*
Впрочем, Луи посещали те же самые мысли. Он безумно хотел встречаться с кудрявым, но боялся что тот ему откажет. Хотя он и говорил себе, что Гарри просто так не признался ему, у него все равно был страх. Поэтому, он решил напрямую с ним поговорить и будь что будет.

*POV LOUIS*
Так, Луи, это будет обычный разговор, вы поговорите и все выясните. Сказать что я не нервничал, хах, это будет самая наглая ложь. Я даже не знаю как начать этот чертов разговор. Блять... так, за Гарри я должен зайти в 9, а щас 8. С одеждой я определился быстро, это же вечеринка, надел свои черные узкие джинсы, рубашку, которую я почему то думал что выкинул и кроссовки. Делать что-то с волосами, это потеря времени, да и к тому же которая не будет иметь никакого смысла. Это волосы ничему и никому не подвластны.
Где-то в 8:50 я вышел из дому и направился в сторону дома Гарри. Главное не нервничать и все будет. Когда я подошел к дому, Гарри уже стоял внизу.
-Привет
-Привет Лу, как ты?
-Да вроде нормально, ты как?
-Тоже.
-Слушай, Гарри, я не знаю как ты отреагируешь, но я хочу с тобой серьезно поговорить. Ты не против?
-Нет, я наоборот за. Я тоже хотел поговорить с тобой сегодня на самом деле.
-Прекрасно, ну пошли?
-Да да.
Когда мы подошли к дому Найла, вокруг уже было очень много народу и выпивки.
-Привет Найл - поздоровались мы
-О парни, вы пришли! Я очень рад что вы двое тут. Ну выпивка, еда, все на столе, не стесняйтесь. А! Луи, ты можешь провести экскурсию по дому, Гарри тут никогда не был.
-Да, без проблем.
Мы поднялись на второй этаж и я решил показать ему домашний кинотеатр Найла.
-Вау, это все его?- удивленно спросил Гарри.
-Да,его родители постоянно в разъездах, и можно сказать чувствуют вину за это. Поэтому они делают все, что он хочет. Как то так.
-Слушай Луи,эмм... если ты не против, может за одно и поговорим?
-Да да, конечно
И вот опять. У меня сильно вспотели ладони. Черт. Хватит нервничать!
-Ладно, давай начну я- предложил Гарри
-Хорошо- кивнул я
-Так вот, с момента как я тебе признался прошло несколько дней, в нашем общении ничего не изменилось, что одновременно пугает и радует меня. Ты не подумай, что меня это радует потому что мы не встречаемся. Нет. Я очень рад тому, что ты не отвернулся от меня и не начал игнорировать. А насчет пугает.. я просто .. у меня иногда бывают такие мысли, что ты ответил мне тем же, только для того, чтобы не обидеть меня. Извини пожалуйста если это не так я прос..
-Что? Гарри нет! Я бы не поступил так с тобой. Я очень боялся предложить тебе встречаться, потому что я думал.. ну может ты, передумал или вообще не хочешь отношений, потому что ты тоже молчал и вел себя как обычно. Я бы никогда просто так тебе не признался если бы не чувствовал это. Так что,если ты не против и все взаимно, не хотел бы ты стать моим парнем?
-О боже, да Луи. Я просто.. извини за то, что я так думал. Это было неправильно с моей стороны.
-Все нормально. Знаешь, я бы очень хотел поцеловать тебя сейчас.
-И что же тебя останавливает?- с усмешкой спросил кудрявый
-Хммм, видимо ничего.
И после этих слов, я поцеловал его.

He changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя