Часть 6

138 5 2
                                    

Остаток вечера мы все же провели за просмотром комедий. Гарри смеялся и у него появлялись ямочки(поэтому я и выбрал комедии). Но когда очередной фильм закончился, Гарри посмотрел на часы. Уже было 10 вечера, я даже не заметил как прошло время.
-Лу, мне наверно уже пора. Поздно уже, а завтра в школу.
-Эмм.. ты бы мог переночевать у меня. Если хочешь конечно.
-Ты серьёзно?
-Да.-На самом деле, я сомневался в своем предложении. Я не знаю что на меня нашло, но я знал одно, что отпускать его я не хотел
-Ладно, я тогда позвоню маме и предупрежу.
Пока Гарри разговаривал с мамой,я убрал со стола и думал чем мы займёмся. Спать мне совсем не хотелось. Конечно. Когда у тебя кудрявое чудо дома, какой там спать.
-Моя мама согласилась. На удивление очень быстро.*сказал он с улыбкой*.
-Я очень рад.
-Лу..а.. где я буду спать?
-Оу.. ты можешь спать в моей комнате, или в гостиной. Но в моей комнате удобнее так что рекомендую там.
-А ты?
-Я посплю в гостиной.
В этот момент позвонила моя мама.
-Привет милый. Как ты там? Я звоню на 5 минут. Сегодня в Донкастере будет гроза. Сильная гроза. Так что будь аккуратен и ночью с дома не выходи.Лотти я уже позвонила. Люблю тебя. Пока.
-Я тебя тоже люблю мам.
Я отложил телефон и посмотрел на Гарри.
-Ты точно уверен то что будешь спать в гостиной? Я могу тут спать.
-Все хорошо, правда. Мы могли бы выпить чаю перед сном. Если ты не против.
-Прости Лу. Я пойду уже спать. Завтра обязательно выпьем.*улыбнулся*
-Ладно. И да,чувствуй себя как дома.
-Спокойной ночи Лу.
-Спокойной Гарри.
*Ночь*
Мама была права, гроза и вправду была сильной. Я не боюсь грозы, но из-за шума было трудно уснуть. Тут в гостиную заходит Гарри.
-Лу ты спишь?
-Нет,гроза сильная, из-за шума не могу уснуть. А ты чего не спишь?
-Яя... я боюсь грозы. Можно я к тебе лягу? Или пошли в твою комнату. Пожалуйста.
-Хорошо, пошли.
Я был удивлен заявлением Гарри. Даже не тем что он боится грозы, а тем что он хотел чтобы я лег рядом.
Когда мы поднялись в мою комнату,Гарри сразу же запрыгнул в кровать, я лег следом. Но через несколько минут я услышал всхлипы.
-Хей, Гарри. Ты что плачешь?
Нн...нет.
-Да ладно тебе, в этом нет ничего такого. Много кто боится грозы.
Он высунул голову из под одеяла
-Я знаю, но правда. Иногда когда мама дома она меня обнимает и я успокаиваюсь, а когда никого нет, я просто не сплю целую ночь.
-Эмм. Я могу тебя обнять.
-Это было бы прекрасно.
Я обнял Гарри и только щас я понял насколько он боится грозы. Он весь дрожал и продолжал всхлипывать.
Я притянул его к себе за талию и обнял еще крепче. Понемногу он уже начинал успокаиваться.
-Лу, я не слабый.
-Я знаю кудряшка. Все мы чего то боимся.
Когда гроза немного стихла, мы так и уснули в обнимку.
*Утро*
-Лу, мы опаздываем. Мы не успеем.
-Гарри,успокойся, у нас еще 20 минут. А идти надо всего лишь 10. Так что мы не опаздываем.
-А, ну тогда извини*улыбнулся*. Спасибо за то что вчера был рядом.
-Не за что Гарри.
Мы вышли с дома и направились в школу. Около школы я встретил Лиама и Найла которые смотрели на меня с подозрением.
И тут на телефон пришло смс от Найла.
*Хочешь ты или нет, но ты обьяснишь нам что у тебя с ним происходит и да, вы так мило смотритесь вместе. У него прекрасные волосы, отличный выбор чувак.*
Я вздохнул и мы с Гарри направились на наш первый урок.

He changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя