Часть 18

103 3 7
                                    

* Следующим утром*
Я медленно приоткрыл глаза и увидел Гарри, который разговаривает по телефону. Он сидел спиной ко мне и не понял что я проснулся.
С кем он говорит в такую рань? На часах было 7:30.
- Да да, я знаю. Ну прости, что мне было делать. Ты сама видела как Луи отреагировал. Да я бы остался, я знаю как ты этого хотела..
Что черт возьми происходит?
- Кендалл, ты же знаешь, я бы никогда не оставил тебя. Это не моя вина детка.
Детка? Что блять происходит.
- Послушай, я постараюсь все уладить слышишь? Все будет нормально. Я щас к тебе приеду и мы позавтракаем и все как обычно.
Даже так... очень интересно
- Я скажу ему что мне надо по делам. Не беспокойся об этом. Я разберусь. Увидимся.
Ну-ну, разбирайся.
Я смотрел как Гарри пару секунд крутил телефон в руке и тут я не выдержал.
Я резко вскочил с кровати и начал надевать на себя первые попавшиеся вещи.
- Лу, ты что не спишь? Куда ты?- удивлённо спрашивал Гарри.
- В чем твоя проблема? Скажи мне пожалуйста. Нахрена ты все это делаешь? Сначала говоришь что любишь меня, а потом...- я не смог договорить, так как у меня стояли слезы в глазах. Я в спешке выбежал из комнаты и спустился на первый этаж. Гарри бежал за мной.
- Луи, малыш. Ты все не так понял. Черт...
Я обернулся.
- Я все не так понял? Что тут блять можно не понять Гарри. Если ты любишь ее, зачем сказал что любишь меня? Зачем мы начали встречаться если ты не испытываешь ничего? Я виноват в том
что ты переехал сюда, а не остался с Кендалл. Извини пожалуйста. Прекрасно знаешь где лежат вещи и коробки, если тебе так хуево со мной, можешь переезжать обратно.
- Луи стой, все не так, там просто..
Я выбежал из дома и бежал куда глаза глядят. Напиться. С утра это конечно не очень хорошая идея, но плевать. Я зашел в бар и увидел что народу тут мало, как раз то что мне нужно.
- Виски с колой пожалуйста. Виски побольше.
- Трудный день парень? Хотя он только начался- хмыкнул бармен.
Его звали Зейн, ну так по крайней мере было написано на его бейджике.
-Ага, не думал что у меня такое будет- ответил я.
Он поставил стакан передо мной и я сразу же его опустошил. Этого мало. Я заказал еще.
- Что привело тебя так рано сюда?- поинтересовался Зейн.
- Да так, встречаюсь с парнем... или встречался. Хах. Я даже блять не знаю что уже. Мне кажется он мне изменяет со своей подругой.
И я ему все рассказал. После этого мне стало немного легче, я был рад что он выслушал меня.
- Хочешь мой совет?- я кивнул. Тогда послушай, вам надо нормально поговорить. Скажи ему что тебя не устраивает в ваших отношениях и пусть он тоже выговорится. Вам надо многое обсудить. Парень, я вижу как у тебя сверкали глаза когда ты говорил о нем. Ты реально любишь его. Не отпускай просто так человека. Мой тебе совет, иди домой и поговори с ним.
-Если он еще там- с грустной усмешкой сказал я.
-Если нет, то позвони или подожди его. У тебя все получится. Не делай ошибок, как это однажды сделал я..- добавил Зейн и посмотрел на меня.
- Спасибо. Эмм.. да, правда спасибо.
Зейн подмигнул мне и я взяв себя в руки пошел обратно. Мне было страшно зайти в дом и увидеть что вещей Гарри больше нет. Когда я дошёл до дома, я остановился и подумал пару раз. Но потом понял, будь что будет.
Я зашел в дом и присмотревшись, понял что на первом этаже никого нет. Мое сердце начало стучать в разы сильнее когда я поднимался в свою спальню. Я остановился около двери в свою комнату,которая была немного приоткрыта и услышал всхлип. Гарри. Из щели можно было видеть Гарри, который сидел в спортивной одежде и то как он держал свою голову руками. Я почувствовал себя виноватым. Это я довел его до такого состояния.. хоть он и не лучше поступил со мной. Я решил прислушаться к совету Зейна и поговорить с ним. Я открыл дверь и Гарри сразу же поднял на меня свои глаза. Он уже хотел подбежать но я жестом показал ему этого не делать.
-Гарри, я хочу поговорить с тобой. О нас... если так еще можно выразиться- серьезно сказал я.
- Луи я...
-Давай скажу я, а потом уже ты. Ты не можешь себе представить как мне больно. Больно от того, что я влюбился тебя как дурак, по уши. Я черт возьми практически переехал к тебе. Я думал что у нас все взаимно..Чем я заслужил такое отношение? Я никогда не запрещал тебе с кем-то общаться или что-то в этом роде. Ты прекрасно это знаешь..Да даже с этой Кендалл, я был готов собрать свои вещи и вернуться сюда, чтобы не мешать вам. Видимо там и правда было чему мешать. Ты называешь меня малыш, детка и другими словами, но зачем если они для тебя ничего не значат. Ты говоришь их каждому второму? Скорее всего я и есть второй...Я просто... зачем ты издеваешься надо мной? Играешь с моими чувствами? Я понимаю, ты ничего не чувствуешь, но я да. Я чувствую черт возьми, и мне пиздец как больно Гарри. Жаль что тебе все равно. Ты не обязан знаешь быть со мной или что-то наподобие. Иди к Кендалл. Я не держу.
Когда я закончил, мои глаза были уже красные от слез. Все это время что я говорил, я плакал. Я посмотрел на Гарри и увидел его шокирующее выражения лица, по которому стекали слезы.
- Луи.. что ты такое говоришь? Как ты можешь думать, что я тебя не люблю. Я люблю тебя больше всего на свете и мне так хреново от того что ты в этом сомневаешься. У нас с Кендалл ничего нет.. как бы для тебя щас это не звучало, но я не вру. Мы с ней всегда были близки и немного сложно отвыкнуть называть ее так. Насчет сегодняшнего разговора.. сегодня уже 5 лет как мы с ней дружим. И для нас эта дата много значит. Обычно, когда я еще жил в Лондоне, мы всегда ночевали вместе, а на утро завтракали. Ей было обидно от того, что в этом году так не будет.. Я такой дурка что не сказал тебе утром. Я никогда не... черт. Ты самый прекрасный человек которого я знаю, мне так жаль что я заставил чувствовать тебя так. Я не хотел чтобы ты уходил, даже тогда когда приехала Кендалл. Она подруга, а ты мой парень Луи. Ты стоишь у меня на первом месте. Я такой урод... ты наверно думаешь что я щас вру, пытаюсь оправдаться. Но нет. Я бы не начинал отношения с тобой если бы не было чувств. Я бы никогда слышишь, никогда не издевался бы или играл с тобой, с твоими чувствами. Ты самое дорогое что у меня есть, самое ценное. Ты единственный кого я хочу обнимать, целовать, заниматься любовью, готовить завтраки или просто лежать на диване. Ты единственный и всегда им будешь. Я не хочу к Кендалл. Я... ты сказал что не держишь меня. Почему?
- А потому что даже если ты мне и изменяешь, я не хочу чтобы ты мучился. Даже после того как ты разобьешь мне сердце, я все равно хочу чтобы у тебя все было нормально. Я хочу чтобы ты был счастлив, даже если я в твоей жизни больше присутствовать не буду...
Мы смотрели друг другу в глаза и тут Гарри резко подошел ко мне вплотную.
-Нет, нет нет и нет. Я.. черт возьми какая измена. Луи слышишь, я не изменял тебе и не собираюсь. Пожалуйста поверь мне. У меня не было ничего с Кендалл или с кем то еще. Прошу услышь меня. Я не изменял тебе. Я люблю тебя, люблю слышишь? Я буду говорить тебе это каждый день, буду относиться к тебе так, как ты этого заслуживаешь. Малыш прости. Я был таким уродом, я не замечал то как плохо я тебе делаю и все время даю поводы. Извини..
Он держал меня за руки и смотрел прямо в глаза. Я очень сильно люблю его. Он говорил так искренне и его глаза.. полные слез и боли.
- Хорошо- тихо сказал я и шмыгнул носом. Я.. я верю тебе.
После этих слов Гарри обнял меня.
Тут мне на телефон позвонили. Гарри отпустил меня и повел на кровать. Когда мы сели я ответил на звонок.
- Ну что, как все прошло? Вы поговорили?
Зейн.
-Да, спасибо Зейн. Было приятно познакомиться с тобой, спасибо.
- Хах, не за что. Взаимно чувак. Заходи еще.
Гарри повалил меня на кровать и обнял меня.
- Зейн?- спросил он.
-Да- ответил я.
- А.. а кто это?- поинтересовался он.
- Знакомый, с бара. Мы познакомились сегодня.
- Ты пил?
-Да. Эм.. немного.
- Извини меня пожалуйста- начал Гарри и заплакал.
- Эй, все нормально. Посмотри на меня. Мы поговорили, все хорошо. Я рад что мы все обсудили и надеюсь что такого больше не будет.
-Да, я тоже- шмыгнув носом сказал Гарри. А этот Зейн.. он ну.. красивый или откуда у него твой номер?
-Господи Гарольд, ты что ревнуешь?- сказал я и мы оба разразились хохотом.

He changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя