Часть 8

125 4 2
                                    

*POV Луи*
После того как Гарри буквально выбежал из моего дома, прошел час. Весь этот час я сидел и думал. Он сказал что любит меня. Но что это значит? Он любит меня как друга? Или как парня?
*POV Автор*
Но больше всего Луи волновали его чувства. Он не знал что с ним. Он всегда хотел его обнимать,целовать или просто смотреть на него не отводя глаз. Да, это звучит наверно не очень привлекательно, но так и есть. Его мысли прервала вибрация на телефоне. Это было сообщение от Гарри.
"-Спасибо за то,что выслушал меня. Это для меня много значит. И да, на счет моей последней фразы. Я думаю нам стоит поговорить."
Сказать что Луи испугался, это ничего не сказать. Поговорить. Черт. Если он скажет, что это всего лишь дружеские чувства или так, просто вырвалось. Он не переживёт.

-"Да, я не против. Когда встретимся?"

Ответа долго ждать не пришлось.

-"Через час в кофейне около твоего дома."

Что значит через час? Блять. Они собираются говорить об этом сегодня? Луи был в шоке. Он рванул к своему гардеробу и начал выбирать одежду. Он решил надеть супер облегающие джинсы и белую футболку, ну и конечно же свои любимые вансы. Пришло время укладывать волосы. Если честно Луи вообще не знал как это делается, поэтому он всего лишь провел рукой и решил что этого достаточно. Это же не свидание в конце то концов. Или все же свидание? И тут паника. Но если бы это было свидание,Гарри бы наверно предупредил бы его. Так что да, спокойствие.
Он вышел из дому и через минут 10 он уже подошел в кафе. Луи зашёл внутрь и увидел Гарри.
-Привет Гарри.*улыбка*
-Привет Луи,я рад что ты согласился встретиться. *улыбка*
-Пустяки.
-Я бы хотел поговорить начет того, что я сказал тебе сегодня. Тебе наверно стало неудобно и...
-Нет нет. Все нормально поверь. А,ой. Да продолжай.
Луи заметно покраснел.
-Ну так вот. То что я сказал это..... полная правда. Серьезно Лу, я когда тебя в первый раз увидел, я чуть не упал. Ты настолько красив. Черт. Извини меня пожалуйста. Я знаю что после этого наша дружба может...
Луи не дал договорить Гарри. Он просто взял и поцеловал его. Очень нежно.
-Ты тоже нравишься мне,кудряшка.

He changed meМесто, где живут истории. Откройте их для себя