Часть 1 глава 3
Pov Inki
Прошло 2 месяца
В домике Инка
Хорошо что ничего не изменился , я подошла к домику и вошла в него . Обычный дом у каждого жителя отцовского владения , снаружи обычный а на стене по цвету белого . А внутри есть мини кухня , зал с шкафом и мини столиком и мини библиотека это всё в одном этаже , вы думаете где я сплю ? Я сплю на диване .
Я подошла на кухню , я взяла яблоко и вышла на улицу , я подошла к зади домика и там есть таблица а внутри были цветы , ну у меня не чем заняться и поэтому создала себе такую таблицу с цветами .
Я вошла в таблицу и я заметила одного что я была на поправку на два месяца и должны быть уже вредители и быть немного на цветом листья сухо но этого не... Значит кто то здесь ухаживает моими цветами , мх ... А если ... Нет они не могли ( она имеет виду слуги или дворецкие хоть им нельзя сюда ходить ) .
- мх ... Ладно это потом разберусь , значит у меня свободного времени что бы почитать что то
Я вышла из таблицу и даетая яблоку идя к домику и замечаю как один из дворецких стучится дверью .
- Вам что то надо ?
- Да , хозяин вас зовёт
- Отец ?
- Да
- Хорошо , я скоро ему подайту к нему
- Он вас ждёт в кабинетеОн ушол от домика , зачем меня зовёт отец ? Ладно нужно одеваться .
Прошло 15 мин
Я уже находился кабинете своего отца .
- Вы делали меня видеть отец ?
Я поклонился ему
- Да хотел , у меня для тебя новость
- И какой новость , отец ?
- Ты будешь невестой первого принца его величество
- ... А чего вдруг , отец ?
- У тебя не удалось поближе приблизится к его вампиршестве
( Люди это " _ " мысли ок ? )
_ он сам ко мне полез я ничего не делала и ещё покусал меня блин _
- Извени отец
- И поэтому ты поженимся первого принца его величествоНо есть ниуанс если один из сына женится ну пример на две ступеньки выше то его семья тоже на две ступеньки будут а если дочь то она и поэтому мы ещё на 27 ступеньке , это сразу же понятно да ? А если дочь женится на принца этого странны то станет первый ступеньку .
- Хорошо отец , я вас не разочерую вас
- Надеюсь над этим
- Разрешите мне уйти ?
- Разрешаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящий
Randomприв :3 в этой вселенной был король вампиров но он правил своего вампирского территории а человеческая страна управил смертный . Но в этой чудесного дня Император вампиров устраивает турнир для его невесты из смертных . дело в том что вампиршы не мо...