Часть 1 , глава 2
Pov Inki
Все 26 девушек уже походу кознят придумали на меня , почему именно так ... Интересно зачем ему невеста если он бессмертный ? Или вампиров есть грань ? Блин слишком много вопросы !!! Но ... главный вопрос у меня , причём здесь мой шрам ( она имеет виду про укус ) , и откуда он узнал про мой шрам ? Я никогда не показывала его и хорошо спрятала его.
Не ожидал дверь открылся вошол в столовую высокий мущина , наверное один из дворецких.
- Ваше величество у меня срочные новости для вас !!!
Все девушки немного испугались от этого " новости " а вампир сказал следующий .
- Подойти
- ДаОн подошол к нему и сказал что то на ушко , блин мне не слышал , такое счуство что он уже привык так тихо говорить . Если подумать у вампиров очень хороший слух отличии от людей .
- понял , можешь вступать
- Да ваше величество !Этот дворецкий угол из столовую , прошло одна минута ... Пять минута и все девушки начали трабезу .
- Дорогие девушки , у меня для вас новости
- Какие ваше величество ~Чут ли не мурлыкала она , мх наверное она из 15 дочь герцога , я знаю что они из обратно кошки , не врагов для вампиров .
- Сегодня будет испытание для вас девушки
- То и какие ?
- Очень интересныеПо его лицу не видно что будет легко нам будет , потом опять переключился на меня , блин когда это закончится ? Я хочу домой .
Наверное это испытание будет труднее мне будет , мх ... Интересно когда это испытание закончится ?
- Ваше величество
- Что такое Инки ?
- Можно к вам вопрос ?
- Ну и какой ?
- Когда это отпор закончится ?
- Скучно что ли ?
- ... Я не обязана над этим вопросом отвечать
- Тогда я тоже не буду отвечать над твоим вопросомБлин ! А он хитрый тварь ?! Ладно нужно терпеть , вряд-ли будет что я стану его невест . Я слышала от слухов что у него есть пять наложниц , они все были вампиры .
После трабезы
В комнате Инки
Мх такое счуство нужно одеть что то лёгкое , я и так и сделала . Я надела голубой цвет платье , он лёгкий и не порвание чем другие плате .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящий
De Todoприв :3 в этой вселенной был король вампиров но он правил своего вампирского территории а человеческая страна управил смертный . Но в этой чудесного дня Император вампиров устраивает турнир для его невесты из смертных . дело в том что вампиршы не мо...