глава 5

192 15 4
                                    

Часть 1 глава 5

В замке вампира

В комнате Инка

Pov Inki

Я спала в уютном кровати в замке чудовище , но я все досмотрела Кросс рассказывал как вампир не проникл в мою комнату , посыпать святой солью у окнов и дверей . Ну ещё для защиты сок честнок на теле если решит укусить на меня , хотя если у него будет нос наложен .

Кто то постучал , я от прывички проснулась .

- Кто ?
- Это Дрим , могу войти ?
- Минутку

Я встала из кровати , подошла к стулу , на стуле был заранее выбраной одежды а это было простое платье не спышные и не привлекает много глаз , максимум примут меня служанку , а цвет платье белый и серый , думаю это не будет других возбуждать ).

Я одела платье и подошла к дверь и там и реально стояла Дрим , она была как обычно счастлива в этом ужасном замке .

- Извени что так долго
- Ничего такого Инки , я не так долго ждала
- Заходи
- Спасибо , извените за доржения

Дрим вошла в комнату и та заметила линии из соли и не над ними не наступила ,  а подошла к зеркалу .

- Так давай поменяем твои повязки
- Хорошо Дрим

Я взяла стул , в котом лежала платье , положила стул перед зеркалом там где стояла Дрим .

- А почему перед зеркалом ?
- Я же не могу видеть что происходит переди , а вдруг не услышу и заодно увижу твою лицо .
- Хорошо , если ты это говоришь Дрим ^^

Я сильно доверяю Дрима , ведь она помогала мне выживать одной в этом маленькой домике , довела мне книги по ухаживание растений и также общался со мной и перегала от всех гадостей которые вокруг меня было .

Я сильно благодарна Дриму , она очень добрая девушка и наверное и мать будет очень хорошая а Кросс хороший муж и отец . Хи я уже представляю как они выглядят они в будущем ) . Очень смешно .

Я усмехнулся от этих мысли , Дрим увидела мою улыбку .

- Чем улыбаемся ?
- Я приставила как ты будешь выглядеть в будущем матерью с Кроссом
- Эм я не поняла
- Ну ты была бы прекрасной матерью и с Кросс замечательный отец ваших детей !
- Аа я поняла , да было бы смешно и интересно

Мы оба смеялись над этим будущем об потомством .

- Так почти сняла
- А чего так много бенты ?
- Ну Кросс забинтовал специальными бенты что не стала вампиром , или зомби
- Хи хи ну да , а Дрим
- М ?
- А ты знала кем являлись мои родители ?
- ... Да ... Знала , я же была пятая дочь .
- Ну да , хе хе ... Закончила ?
- Да:)

Любящий Место, где живут истории. Откройте их для себя