Глава 1

554 28 17
                                    

Часть 1 глава 1

Pov Inki

Были слухи что король вампир устраивает Бал для выбора невесты будущих , дело в том что вампиры женского пола не могут родить наследника для короля и поэтому пригласил из 30 - Ти герцогов и короля привести их дочери которых по лет 14 - 25 лет . Мне было 19 , но ещен забавное пока не исполнится 18 то с дочери едит с родителями и братом и сестрой , а я одна еду к смерти .

Почему я не счастливой ... И ....

Почему моя семья не любят меня кроме старшая сестра , моя мама умерла во время рода . Мой отец узнал я не от него а от другого мущины  только после рода , но все герцоги знали что я родился. Ему пришлось держать меня в заперти один из прошеных домиков который я жила . Я жила там когда мне было 6 лет , я конечно же всё починила и мыла там сама и готовила сама , но я не могла уйти из территории моего отца . Если я это сделаю то он заберёт то что я люблю, я не хотела этого и поэтому не далеко от маленького домика не уходила .

Моя семья 15 лет назад родился дочь её звали Фриск , она была любищей и она почти каждый день по ходит ко мне , потому что иногда я могла с ней видится за пределами маленького домика по решению отца .

И почему я  еду к смерти а не другие дочери ? Моих сестры 10 , пятерка уже женаты , а 3 - ое были невестами . Наверное отец хочет от меня избавится .

- Мисс мы приехали к вампирского замка .
- ох ...

Я вышла из кареты и пошла к входу замка , там было много девушек и ... Родителей . Это очень редко когда 30 - Ти дочерей из герцогов в одном месте , осебено с родителями .

Я немного шла исследовала местности , но я заметила парня не обычной ... Знаком или татуировка на лице как будто оно горит , ех жаль у меня нет блакнот .

Да я художница , и не только и наблюдатель на укружения вокруг меня и ещё я отлично пишу книгу но только для себя .

Он посмотрел на мою сторону , а я уже отвернулся от его лица и пошла немного прямо .

- Леди ( или типо того ) Прошу вас пройти к бального зала

Девушки пошли к огромного двери который был перед девушками , все вошли в зал и там очень красиво всё было украшено не обычных украшению .

- Леди просим вас одеть маску

Не ожидал у всех девушек появился маска и одели его но кроме меня ... У меня не было маску такое счуство что меня душит внутри так сильно что забыла уже как дышать .

Любящий Место, где живут истории. Откройте их для себя