Только оказавшись за закрытой дверью в свою комнату, парень смог немного расслабиться и спокойной выдохнуть, имея возможность не торопясь все обдумать. Присев за свой стол, он машинально потянулся к рюкзаку, которого сейчас на привычном ему месте не было. Бэкхен, с явным разочарованием в себе, вспомнил где забыл его. Желания идти и забирать – не было, ведь в обеденной комнате все еще могли быть родители, но ничего не оставалось, кроме как сделать это, будь то даже против своей воли. Максимально бесшумно открывая дверь, он проскользнул за нее, тихо идя в сторону той злосчастной комнаты, прислушиваясь. Какого – либо шума, в том числе и самих родителей, к счастью, не было. Выдохнув, он подошел к рюкзаку, поднимая его с пола, как в это время в голове всплыли слова сестры.
- 'Что же она все – таки имела под: 'будь аккуратнее, если хочешь, чтобы твой секрет оставался секретом'? Она ведь уже наверняка знает об этом, выходит моя тайная жизнь уже известна в этой семье кому – то, помимо меня, а значит уже не является секретом. Или же нет?'. – потупив взгляд куда – то в сторону серванта, он встряхнул головой, не желая более ломать ее над этим вопросом, и вернулся к себе в комнату, приступая за ненавистное и все еще неподдающееся его пониманию домашнее задание.
Время тянулось беспощадно долго и весь его промежуток, от полудня до позднего вечера, парень провел за увлекательным занятием: в нахождении полного непонимания того, что за информация представлена перед ним. Однако, пройдя все круги ада, он с горем пополам закончил свою домашнюю работу. Шея затекла от долгого нахождения в одном положении. Пока Бэкхен разминал ее, он планировал, на этот раз более серьезно, сегодняшний способ побега из дома. Хоть парень толком и не понял, что имела в виду девушка, решил не рисковать и последовать ее совету. Немного поразмыслив, он пришел к выводу, что сестра скорее всего видела его из своего окна, которое выходит на ту же сторону, что и его. Поэтому Бэкхен решает, что лучшим вариантом будет найти то, через которое вряд ли бы стал кто – то смотреть и которое не так сильно попадает под внимание людей. В голову пришло то, что находится на первом этаже рядом с лестницей в подвал. В самом коридоре редко кто бывает, так что это более чем идеальное место, чтобы скрытно покинуть дом. Переодевшись в уже полюбившиеся джинсы, футболку и кожаную куртку, парень взял ключи от мотоцикла, телефон, и тихо вышел из комнаты, перед этим оглядевшись по сторонам. Он осторожно прошел до того самого окна, открыл его и выпрыгнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
korloff (заморожено)
Fanfictionбывают жизненные ситуации, которые толкают тебя на отчаянные поступки. но существуют ли исключения? может это оказаться спасением для кого - то - подобная альтернатива отныне преследуемого жизненного пути? брат, сестра, фиктивный брак родителей. взр...