Глава 1

61 4 0
                                    

Время идет, не останавливаясь. Что – то меняется, а что – то остается неизменным. Многое не подлежит метаморфозу только потому, что хранится в тайне. А дни, кажется, становится все тяжелее прожить. Потерев затекшую шею, парень вздохнул, бросая кроткий взгляд на тетрадь и сразу закрывая ее. Очередное занятие подошло к концу, но знания по предмету по –прежнему не хотели поддаваться ему.

- Ах, как я устал. – протягивает парень, откинувшись на спинку стула. – Нужно сегодня встретиться с ними. – бормочет себе под нос, смотря устало в потолок.

- Урок уже закончился, ты можешь идти, – произносит преподаватель, косясь на своего ученика, – как и все остальные.

- А? Да – да, я уже ухожу. – встав с места, он закинул сумку на плечо и направился к выходу из аудитории. – До свидания.. – произнес парень на прощание, но ему не ответили, лишь захлопнули дверь прямо перед носом. Лектор его не выносит.

Сомкнув губы от маленькой обиды, он развернулся и пошел в сторону лестницы. Честно говоря, парню самому было неприятно здесь находиться. Настолько, что он ходил только на дополнительные занятия. Но будь у него свобода действий, даже их не посещал бы, однако желание отца для него закон, и он не может его игнорировать, а иначе понесет жестокое наказание. Вот двери главного входа уже позади, а впереди ждет машина с личным водителем. Молча сев на заднее сидение, парень сразу же уткнулся в окно. Автомобиль тронулся. Каждый день, наблюдая за этим, другие студенты лишь жадно пускали слюни. Они считали, что такая жизнь – сказка. Тебя привозят и увозят на дорогой машине, да еще и с личным водителем, ты живешь в большом доме, носишь брендовые вещи, у тебя много денег. Большинство так считает, но не все знают, что на самом деле происходит за стенами домов богатых семей, какие взаимоотношения между родными людьми. Которые являются таковыми лишь на бумаге и по днк.

- Вы уже вернулись, господин? – спрашивает горничная, проходящая мимо входной двери в этот момент. Эти слова он слышит почти ежедневно, поэтому уже не отвечает на них. Надоело. – Вы как раз вовремя, ужин на столе, все ждут Вас.

Девушка поклонилась, а парень, проигнорировав ее, прошел мимо, вперед по коридору, заходя во вторую дверь слева, которая вела в столовую. Все как всегда. Глава семейства и его жена сидят рядом, а их дочь на другом конце длинного стола. Одна. В прекрасном расположении духа. Подойдя ближе, парень бросил сумку на пол и сел, по привычке, в середине.

korloff (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя