Глава 4

24 1 0
                                    

Как говорят люди — мир моды тесен? Пожалуй, так и есть. Только на данный момент для них это все еще тайна, а подтверждение создадут сами для себя с помощью случайности, совпадения. Но совпадение — ли это на самом деле? Кто знает. Вселенная перманентно непредсказуема, но порой, кажется, ей становится скучно, поэтому она немного расслабляется. Это человечество прозвало судьбой. Глупо звучит? Люди любят мечтательные и красивые названия; этого у них не отнять. Да и осудить невозможно.

Уже привычная для молодой особы ежедневная рутина не доставляла никаких эмоций: ни отрицательных, ни положительных. Она совершала все действия по инерции, приобретенной со временем. Конечно, в ее жизни были и те, кто добавлял красок в серые, ничем не отличающиеся друг от друга будни, и события, что были непосредственно связанны с этими личностями, вносили разнообразие. Но все одно. Где — то внутри существовало желание чего — то нового, свежего, возможно даже человека, являющегося твоей точной копией, чтобы посмотреть на себя со стороны. Что ж, эта девушка, видно, родилась под счастливой звездой, ведь ее желаниям суждено было сбыться в совсем скором времени.

Новые партнеры по съемкам не были чем — то непредсказуемым и нестандартным, чтобы испытать удивление. Но всегда о нововведениях предупреждали, а сейчас решили сделать 'сюрприз'. Нечто подсказывало внутри, что весь этот разыгранный спектакль является лишь прикрытием. Прикрытием страха раздора между новоиспеченными коллегами. Ведь парня, что должен был вскоре появиться перед ней, окружала схожая с ее атмосфера уверенности и самолюбия. И сотрудник кампании, представляющий его лицо, своим поведением лишь предоставит доказательства на предположения девушки.

- Менеджер, кажется, Вы давно уже обещали представить меня Цай Сюйкуню. — вспомнила девушка, пока сидела в кресле, полностью предоставленная визажистам, что подготавливали ее образ к предстоящей съемке.

- Да, верно. И ваша первая встреча будет, так скажем, непредсказуемой.. — ответил мужчина, стараясь сфальсифицировать невозмутимость, однако последнее слово все же прозвучало тише, чем остальные.

- Насколько непредсказуемой? — ей было нетрудно заметить волнение в сказанном и это играло против него. Все — таки произнесенное девушку не могло никоим образом устраивать.

- Настолько, что она случится сегодня.. — собеседница посмотрела на него с явным раздражением и недовольством, что четко отражались в ее взгляде, мужчина лишь нервно сглотнул, ожидая вероятные выговоры с ее стороны.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

korloff (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя