Глава 3

32 2 0
                                    

Утро, как обычно, девушка не застала благодаря солнечным лучам, что не могли пробиться сквозь плотные темные шторы, которыми было занавешено окно; в этом плане ее осведомителем о том, что наступил новый день и скоро начнутся занятия, был будильник, но из — за своей усталости она не слышала даже его. Зубрить всю ночь материал, жертвовать своим сном уже третий день подряд — отчаянная идея. Но еще более отчаянно будет отказаться от этого. Девушка не желала мириться с тем, что тот, кого она больше всего ненавидит, без особых усилий обгоняет ее в учебе. Комплекс быть всегда первой? Частично. Еще больше выводило то, что этот человек ни единого раза не был на занятиях, однако все равно имеет превосходные оценки. Слишком больная несправедливость для того, кто тратит все свои силы на достижение хотя бы малой доли этого же уровня.

Только сейчас все ее старания находились под угрозой. Проснуться сама она не могла, не было сил, того, кто бы ее мог разбудить, тоже не было; отец на работе, а мать, кажется, давно потеряла счет времени в своем вечном алкогольном опьянении. Когда девушка придет в себя, будет слишком поздно.

- О, ты очнулась? — до отвращения знакомый, но непривычно слышимый по пробуждению голос. — Теперь ты мне должна в который раз. Как будешь отплачивать?

Взгляд был еще размытым и девушка не могла в деталях разглядеть фигуру, что сидела на краю кровати. Кровати? Кажется, она уснула за рабочим столом, так почему оказалась сейчас здесь? Девушка со стонами перевернулась на бок, после приняла сидячее положение, 'вернула' зрение в норму и только тогда вновь посмотрела на человека, что находился с ней в комнате. Им оказался парень с пепельными волосами, что, закинув ногу на ногу, оперся рукой на одну и заинтересовано смотрел на свою находившуюся буквально 'при смерти' подругу.

- Минхи? Какого хуя ты здесь делаешь? — сонно протянула девушка, все еще не осознавая всю ситуацию до конца. Она вновь обессилено упала на кровать.

- Выходит, энергии на то, чтобы привычно послать меня, тебе все же не хватает. — с нескрываемой издевкой произнес парень, подползая ближе к девушке, останавливаясь в паре сантиметров от ее лица. — Судя по твоему состоянию, тебе стоит поспать еще день для того, чтобы прийти в ту норму, когда ты сможешь в гневе гоняться за мной.

- Я была бы не против. — невнятно промямлила она, причмокивая губами.

События, что сейчас происходили, воспринимались совсем нереально, даже ощущались как нечто похожее на сон. Особенно создавала данную атмосферу интонация, с которой парень произносил каждое слово. Будто специально пытался ее усыпить. Но сонливое состояние мигом отступило, как только девушка поняла, что здесь все же что — то не сходится. Все шло не так, как обычно, и это привело ее в чувства.

korloff (заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя