первый день

1K 32 3
                                    

Бамблби и Оптимус до сих пор спят. Но Оптимус проснулся первым. Он посмотрел на спящего Бамблби который немного был хмурый. Оптимус просто начал его гладить. От этих действий Бамблби слегка улыбнулся. Посмотрев на время там показывало 4:09. "Отличное утро" подумал про себя Прайм. Он начал не сразу будить нашего дракончика.( ZvezdsOdna все истории от сюда)

Оптимус: Бамблби. Он его просто гладил. Тот начал морщится. После того как он открыл одну оптику то он фыркнул. Подняв голову он, посмотрел на Прайма с недовольством.

Бамблби: грррахах.

Оптимус: надо вставать Бамблби. Бамблби закатил оптику и помог ему встать.

Оптимус: спасибо.

Бамблби: не за что.

Оптимус: что ты сказал? Он посмотрел на него с удивлением.

Бамблби: о чем ты?

Оптимус: ты говоришь хоть и не открываешь рот. Тот посмотрел на него с непониманием, а потом до него дошло о чем он.

Бамблби: понятно. Это такая связь между наездником и драконам.

Оптимус: то есть, я твой наездник?

Бамблби: да. Если честно то я не ожидал что моим наездником будешь ты. Они еще так немного мысленно поговорили и Бамблби захотел есть.

Бамблби: эм, Оптимус. Я немного проголодался. Он невинно улыбнулся.

Оптимус: хорошо, подожди здесь. Он пошел к Ретчету чтобы узнать сколько нужно для предакона

Ретчет: хм, пойдем. Они пошли в энерго хранилище и насчитали сколько нужно. После этого Оптимус пошел в мед.отсек чтобы накормить своего разведчика. Когда он зашел то увидел что Бамблби рассматривал свои красивые крылья.

Оптимус: Би, я принес покушать. Бамблби отвлекся от своих крыльев и подошел к Оптимусу. Оптимус поставил что-то вроде большой миски и поставил перед ним. Бамблби опустил свою голову и понюхав этот энергон который сделал Ретчет начал его есть. Оптимус просто сел рядом и смотрел на него. Он рассматривал его полностью. После того как Бамблби закончил есть Оптимуса заинтересовало кое-что.

Оптимус: Бамблби.

Бамблби: да?

Оптимус: ты умеешь летать?

Бамблби: не знаю.

Оптимус: тогда мы пойдем и посмотрим как нужно летать. После этих слов Оптимус повел Бамблби к выходу из мед.отсека. Но когда они были у выхода то там появился Ретчет! От такой неожиданности Бамблби расправил свои крылья и зарычал.

Оптимус: Бамблби спокойно, тише. Он заслонил собой дока. Бамблби можно сказать слегка успокоился. Когда Оптимус заметил что золотистый дракон успокоился он подошел к нему и начал гладить. От этих действий Бамблби окончательно успокоился. Ретчет до сих пор держался за искру от испуга.

Ретчет: похоже он и вправду толком тебе будет доверять.

Оптимус: не могу не согласиться с  тобой мой старый друг. Ты что-то хотел?

Ретчет: да. Хотел проверит как Бамблби, а куда вы собственно направлялись?

Оптимус: просто прогуляться по лесу.

Ретчет: хорошо идите. Ретчет отошел подальше от входа позволяя им выйти. Когда они вышли то направились к мосту.

Бамблби: и куда мы? Спросил он у него мысленно.

Оптимус:в лес, там безопасней.

Бамблби: хорошо. После этого когда Оптимус набрал место куда нужно они зашли туда и оказались в лесу.

Бамблби: и что дальше?

Оптимус: дальше мы будем учиться ле... Он ее успел договорить поскольку Бамблби сам взлетел. Оптимус просто открыл рот от того что Бамблби умеет летать!

Оптимус: так ты умеешь летать?

Бамблби: наверное да. Так они повели весь день. Когда вернулись то Бамблби сначало на всех рычал но его отвлекал Прайм и слава Праймусу они дошли до отсека без всяких приключений. Теперь Бамблби спит в их отсеке. По просьбе Оптимуса Балкхет сломал стену между ними ну и они спят в одном отсеке. Когда они зашли то Бамблби сел на свое место и когда он лег то сразу уснул. Оптимус лишь посмотрел на него с умилением. Погладив его перед тем как самому пойти спать он еще сказал.

Оптимус: спи спокойно Бамблби. Я обещаю что найду способ вернуть в прежнее состояние.

На Немезиде.

Мегатрон стоял на мостике и ждал вестей от ученого. Через несколько часов к нему зашел Шоквейв.

Мегатрон: ну?

Шоквейв: тот разведчик по имени Бамблби мутировал.

Мегатрон: в кого?

Шоквейв: в предакона.

Мегатрон: это плохо. Ищите средство для того чтобы завладеть им!

Шоквейв: как скажите лорд Мегатрон.

Бамблби мутировал?Место, где живут истории. Откройте их для себя