Глава 1

583 21 2
                                    

Катто Рейко или просто Рэй-девушка, потерявшая своих близких в первую неделю своей жизни. Мать умерла при родах, а отец погиб спустя 4 дня, защищая деревню. Это произошло в день нападения девятихвостого демона лиса на Коноху. Рейко чуть и сама не погибла,  когда её дом начал разрушаться,но Четвертый хокаге спас ей жизнь, появившись из ниоткуда и так же быстро исчезнув. Он передал маленькое дитё в руки незнакомой женщины и попросил защищаться и уходить. Это была первая и скорее всего последняя встреча героини с Четвертым хокаге.
После того, как Минато запечатал хвостатого, он погиб. Деревня была наполовину разрушена, много жизней оборвалось. Катто Рейко попала в приют. Та самая женщина, оказалась воспитателем в одном из домов для детей, которые потеряли родителей. Она и принесла ее. Она дала ей крышу над головой и хоть какое-то детство. С Рейко мало кто хотел дружить, да и она сама в дружбе не нуждалась. В свои уже 4 года она была очень закрытым ребенком. Никогда не улыбались, не смеялись, но и не плакала или злилась. Рей перечеркнула все эмоции. Думала, что если покажет их, то будет слабой для остальных. Да и поводов смеяться не было. Над маленькой девочкой издевались в приюте. Говорили, что из-за неё погибла ее мать. Из-за неё же погиб и ее отец. Рей называли бездушной куклой, потому что она не показывала эмоции, но была очень красивой. Длинные красные волосы, аккуратное пропорциональное лицо, карие глубокие глаза, высокий рост, худощавое телосложение. В свои 4 она была чрезмерно красивой. Никто и не сомневался, что лет в 14, что-то изменится. Она станет еще краше и еще сильнее. Ведь после того, как узнала причину смерти своего отца, и кем была ее мать, она решила стать великим шиноби,который будет защищать деревню ценой своей жизни.


_______________________________________
Это что-то типа пролога. С описания можно сказать, что она Узумаки,но нет. Просто  в родословной было несколько. Со следующей главы уже начнется жизни Катто и т.д.
Возможно главы будут маленькими, но тогда их будет много.

Наруто: Маленький гений [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя