Легкий прохладный ветерок обдувал лицо одинокого паренька, что любил данную погодку. Да вообще он любил любую погоду, лишь бы была тишина, такая как и сейчас.
Открыв свои глазницы, взору открылся темно-синее, почти чёрное небо, усыпанное яркими блёстками - звёздами. Яркая луна светило на прекрасном небосводе уже не первый час ночи.
Рипер - так звали юного скелетика. Лёгкая футболка, сверху длинная мантия, штаны и кроссовки. Да и цвета в одежде была в основном черный. Казалось будто он помешан на этом цвете.
Ноги медленно покачивались над пропастью. Туда-сюда. Вроде обычная многоэтажка, типичная крыша как у всех, но так сильно манит бессонных жителей сюда, чтобы насладится той самой тишиной ночного города. В далеке бибикают машинки, приглушая ночных обитателей. Что может быть прекраснее?
Только вот эта идиллия продлилась совсем не долго....
На крышу пришел ещё один грустный скелет. Только вот принес собой ещё и теплый плед с двумя кружками горячего какао, в котором ещё плавает зефир.
Гено. Девушка с необычайным характером из отряда цун-цундэре. Самая яркая и самая дерзкая из всех девчонок в колледже. Да и ее сестры были тоже не из робкого десятка. Три пацанки. Гроза всех банд и лучших учеников на районе.
Приземлившись рядом, не забыв укрыть рядом сидящего пледом, стала потягивать кружку с напитком. Тот в свою очередь был не против от такого внимания, да к тому же косточки промерзли немного пока были здесь.
Глоток. Теплая консистенция проходит по всему организму, отдавая ему своё некое подобие теплоты и уюта, да и вообще обычного кайфа.
- Твари. - раздался нежный, почти детский, грустный, женский голосок белой дамы.
Почему белой? Потому что она всегда ходила во всем белом, будто ангел. А глаза - нежно голубые, почти белые. Но шарф, ярко красного цвета, так сильно выделял это чудо.
Вроде бы со стороны казалось, что ей очень повезло, ведь таких прекрасных созданий больше не осталось, а ее невинность в голосе, просто прекрасно. Как её ещё никто не изнасиловал за такую красоту?
Хотя нет. Были такие. Только вот им больше такого опыта не хочется повторять. Ведь кто мог подумать, что в таком прекрасной куколке будет тот ещё демон с нравоучениями. Она могла лишь словами довести психику так, что только психолог мог исправить, да и то, не каждый. А вроде, что тут такого? Ну, поговорила она по ДУШАМ, что с того?
- И не говори. Все мозги вынесли...
Вдруг решил поддержать беседу паренёк. Он же не виноват, что его никто не видит кроме нее. А он только хотел просто иметь друга, товарища... А чем отплатил?
Его даже учителя в школе не видят в упор. Рипер пытался быть заметным, а что вышло? Избиение от одноклассников...
- хи-хи... - подобие смеха прозвучало со стороны Гены. - Ты забавный, Рип.
Парень смотрел на свое белое чудо довольно долго. Им слова здесь не нужны, чтобы можно было понять друг друга. Она яркий представитель милосердия, заступаясь за каждого школьника в колледже. Он из отряда меланхоликов и собственников.
Днём в школе он цеплялся за нее всеми возможными способами и разговорами. А ночью они снимали свои маски и проводили время молча смотря на звёзды.
- Смотри! - внезапно вскрикнула юная леди, показывая пальцем на небо, где падала звезда. - Звезда падает. Загадывай быстрее желание. - она сморщила носик, сделала подобие крестиков на двух руках из пальцев. Это выглядело довольно мило со стороны.
- /Хочу, чтобы мы были всегда вместе/ - пронеслась мысль у обоих скелетов.
- Погасла..... - с некой грустью произнесла дамочка. - Ты, что загадал?
- Ничего особенного, куколка...
Он пожал плечами, но продолжал на нее смотреть, будто пожирая её взглядом. Потодвинушись поближе к ней, положил свою голову ей на плечо, смотря куда-то вдаль, прикрывая свои глаза. Слушая, как бьётся ее душа.
Она просто прижалась к нему поближе, ставя кружку куда-то неподалеку от себя. Парень передал ей свою, чтобы тоже поставила.
Спустя некоторое время Рип уже обнимал ее за талию, прижимая её ещё ближе к себе и вдыхая ее сладкий аромат клубники и ванили.
- Рип?! - вывела из недавнего транса юная леди.
- М? - так же с закрытыми глазами, не шевелясь, дал знак, что он весь во внимании.
- Я люблю тебя, придурок.
Юноша ничего не ответил. Он просто взял и повернул ее подбородок одной рукой к себе и нежно поцеловал.
- Я тоже...
....Люблю до Смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Драблов
FanfictionСборник драблов. Глава 1. - РиперГено Глава 2. - КроссЭпик Глава 3. - НайтЭррор Глава 4. - Франс Глава 5. - НайтЭррор Глава 6. - НайтДаст Глава 7. - ... Глава 8. - ...